Найти в Дзене
Auto People

Ложная надежда или корейский шедевр? Обзор Genesis G90 Magma «Wingback»

Корейский премиум-бренд продолжает играть на нервах энтузиастов. На этот раз Genesis представил автомобиль, который выглядит слишком хорошо, чтобы стать массовым, но слишком проработан, чтобы остаться просто макетом. Встречайте Genesis G90 в кузове Shooting Brake, получивший имя Wingback. Этот концепт подготовлен к серийному производству Мир люксовых автомобилей привык к предсказуемости: если это престижный флагман, то седан; если нужна практичность – кроссовер. Но Genesis, похоже, решил нарушить эту скучную традицию. После громкой презентации суббренда Magma, призванного стать ответом BMW M и Mercedes-AMG, корейцы выкатили на сцену нечто особенное. Пока все камеры были направлены на ярко-оранжевые GV60 Magma и концепт суперкара GT, в тени тихо стоял он – монументальный, темно-зеленый универсал на базе представительского G90. Это G90 Wingback. Автомобиль, который снова дал нам ложную надежду, но при этом намекнул: правила игры меняются. Дизайн: эстетика грубой силы Первое, что бросаетс
Оглавление

Корейский премиум-бренд продолжает играть на нервах энтузиастов. На этот раз Genesis представил автомобиль, который выглядит слишком хорошо, чтобы стать массовым, но слишком проработан, чтобы остаться просто макетом. Встречайте Genesis G90 в кузове Shooting Brake, получивший имя Wingback.

Этот концепт подготовлен к серийному производству
Этот концепт подготовлен к серийному производству

Мир люксовых автомобилей привык к предсказуемости: если это престижный флагман, то седан; если нужна практичность – кроссовер. Но Genesis, похоже, решил нарушить эту скучную традицию. После громкой презентации суббренда Magma, призванного стать ответом BMW M и Mercedes-AMG, корейцы выкатили на сцену нечто особенное. Пока все камеры были направлены на ярко-оранжевые GV60 Magma и концепт суперкара GT, в тени тихо стоял он – монументальный, темно-зеленый универсал на базе представительского G90.

Это G90 Wingback. Автомобиль, который снова дал нам ложную надежду, но при этом намекнул: правила игры меняются.

Дизайн: эстетика грубой силы

Первое, что бросается в глаза при взгляде на Wingback – это его пропорции. Люк Донкервольке, креативный директор Genesis и человек, подаривший миру облик многих моделей Bentley и Lamborghini, в очередной раз доказал, что умеет работать с большими формами.

Genesis G90 Magma «Wingback»
Genesis G90 Magma «Wingback»

Wingback – это не просто седан, к которому «приварили» багажник. Это полная переработка задней части кузова, превращающая классический трехобъемник в стремительный шутинг-брейк.

Габариты и платформа

В основе этого монстра лежит, как ни странно, стандартная, немодифицированная платформа серийного G90.

  • Колесная база: внушительные 3180 мм. Это обеспечивает колоссальный запас пространства внутри, сравнимый с длиннобазными версиями немецких конкурентов.
  • Длина: практически идентична седану (около 5,3 метра), но визуально автомобиль кажется еще длиннее и ниже.

Сходство с седаном заканчивается там, где начинается аэродинамический обвес. Передний бампер стал агрессивнее, решетка радиатора Crest Grille получила более смелый рисунок, а воздухозаборники теперь украшены канардами – небольшими аэродинамическими крылышками, обычно встречающимися на трековых болидах.

Детали оформления передней части Genesis G90 Magma «Wingback»
Детали оформления передней части Genesis G90 Magma «Wingback»

Колесные арки были принудительно расширены как спереди, так и сзади, чтобы вместить гигантские 22-дюймовые кованые диски. Они обуты в низкопрофильную резину, которая едва оставляет зазор до кромки крыла.

Задняя часть – главное шоу

Вместо традиционных рейлингов вдоль линии крыши проходят два угловатых «плавника», направляющих потоки воздуха к корме. Задняя часть увенчана сложным спойлером, состоящим из двух элементов, а в нижней части бампера доминирует массивный диффузор. В него аккуратно интегрированы четыре патрубка выхлопной системы с разными диаметрами – явный намек на то, что под капотом здесь не электромотор, а старый добрый ДВС.

Genesis G90 Magma «Wingback» – вид сзади
Genesis G90 Magma «Wingback» – вид сзади

Окрашен концепт в приглушенный, глубокий зеленый цвет, который меняет оттенок в зависимости от освещения, подчеркивая мускулистость расширенных крыльев.

Интерьер: когда спорт встречает роскошь

Если снаружи G90 Wingback кричит о скорости, то внутри он шепчет о комфорте, но с гоночным акцентом. Genesis отказался от традиционной гладкой кожи наппа, к которой мы привыкли в S-классе или «Семерке» BMW.

Вместо нее салон обшит материалом Chamude – это высокотехнологичная синтетическая замша, корейский аналог алькантары. Она не только приятна на ощупь, но и лучше удерживает водителя в кресле при активном маневрировании.

Руль Genesis G90 Magma «Wingback»
Руль Genesis G90 Magma «Wingback»

Архитектура салона осталась узнаваемой, но наибольший интерес вызывают детали:

  1. Сиденья: получили усиленную боковую поддержку. Теперь это настоящие «ковши», но с сохранением всех функций комфорта (массаж, вентиляция).
  2. Отделка: контрастная зеленая окантовка, ромбовидная стежка и вышивка в цвет кузова создают атмосферу эксклюзивного ателье.
  3. Руль: новое рулевое колесо с усеченным ободом и более хватким профилем.

Внутри Wingback ощущается как кокон. Здесь нет кричащего карбона на каждом сантиметре, вместо этого – сдержанная, но функциональная спортивная роскошь.

Техническая часть: что скрывает капот?

Самый интригующий раздел нашего обзора – это «железо». Genesis официально не раскрывает полные характеристики, но анализ информации от инсайдеров и технических директоров бренда позволяет составить весьма интересную картину.

Шасси и подвеска

Манфред Харрер, возглавляющий недавно созданное подразделение Genesis Performance Development Tech, подтвердил, что компания ведет активную разработку обновленного шасси G90 специально для моделей линейки Magma.

Шины и колесные диски
Шины и колесные диски

Это означает, что Wingback – не просто дизайнерский макет. Инженеры перенастраивают пневмоподвеску, меняют кинематику рычагов и калибруют рулевое управление, чтобы огромный универсал ехал не как лимузин, а как спорткар. Харрер намекнул, что эта доработанная платформа станет базой и для других экстремальных версий, включая купе X Gran Coupe.

Двигатель: битва V6 против V8

Здесь начинается самое интересное. Стандартный G90 оснащается 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом, который выдает около 380–415 л.с. (в зависимости от наличия электрического нагнетателя). Для комфортной езды этого достаточно, но для конкуренции с Audi RS6 или Porsche Panamera Turbo S – категорически мало.

Подразумевается, что новый Genesis G90 Magma «Wingback» будет разгоняться очень быстро
Подразумевается, что новый Genesis G90 Magma «Wingback» будет разгоняться очень быстро

Полноценная версия Magma требует «огня».

Вариант 1: форсированный гибрид

Наиболее вероятный сценарий – глубокая модернизация V6 в связке с мощными электромоторами. Суммарная мощность такой установки может легко перешагнуть отметку в 600 л.с.

Вариант 2: мечта о V8

В кулуарах ходят упорные слухи, подогреваемые амбициями Genesis в автоспорте. Бренд готовит гиперкар для гонок на выносливость (класс LMDh в Ле-Мане), который будет оснащен гоночным V8. Адаптация (дефорсирование) этого мотора для гражданских флагманов Magma стала бы сильнейшим имиджевым ходом.

Мощный силовой агрегат на базе классического ДВС
Мощный силовой агрегат на базе классического ДВС

Как справедливо отмечено в пресс-релизах, Genesis стремится конкурировать с BMW M и Mercedes-AMG. А у этих ребят во флагманах стоят сверхмощные подзаряжаемые гибриды на базе V8. Если корейцы хотят играть в высшей лиге, им придется соответствовать.

Философия и рынок: зачем нужен супер-универсал?

Казалось бы, мир захватили кроссоверы. Зачем вкладывать миллионы в разработку кузова Shooting Brake? Ответ дает сам Люк Донкервольке.

По его мнению, мы приближаемся к точке насыщения внедорожниками. «Умножение числа SUV на дорогах приведет к тому, что люди перестанут воспринимать их как нечто престижное», – считает дизайнер. Именно в этот момент классические, приземистые кузова вернут себе популярность. Wingback – это игра на опережение.

Детали оформления задней части
Детали оформления задней части

Программа «One of One»

Донкервольке называет Wingback «мостом между серией Magma и программой индивидуализации One of One». Это ключевая фраза. Она означает, что G90 Wingback вряд ли появится у каждого дилера. Скорее всего, это будет автомобиль, доступный по специальному заказу.

Такой подход (Bespoke) решает сразу две задачи:

  1. Эксклюзивность. Владелец понимает, что платит за уникальный продукт, которого нет у соседа.
  2. Экономика. Производство малых серий на базе существующей платформы не требует строительства новых заводов. Донкервольке подчеркивает, что такие проекты «очень легко исполняемы» и не требуют космических инвестиций.
Детали отделки салона
Детали отделки салона

Конкуренты и перспективы

Если G90 Wingback доберется до конвейера (пусть и в рамках лимитированной серии), ему придется столкнуться с титанами индустрии.

  1. Porsche Panamera Sport Turismo: эталон класса. Быстрый, престижный, но уже ставший привычным.
  2. Audi RS6 Avant: икона «быстрых сараев». Более агрессивная, но менее «лимузинистая», чем G90.
  3. Mercedes-AMG GT 4-Door / E-Class Estate: немецкая мощь против корейской эстетики.
Свежий внешний вид Genesis G90 Magma «Wingback» будет способствовать повышению интереса к новинке
Свежий внешний вид Genesis G90 Magma «Wingback» будет способствовать повышению интереса к новинке

У Genesis есть козырь в рукаве – свежесть дизайна и фактор редкости. Пока немцы штампуют свои модели тысячами, G90 Wingback может стать настоящим единорогом автомобильного мира.

Вердикт

Genesis G90 Performance Wagon (Wingback) – это, безусловно, один из самых смелых проектов последнего времени. Он балансирует на грани концепт-кара и серийной машины, дразня нас возможностью возвращения эпохи великих кузовов.

Да, название статьи говорит о «ложной надежде», но факты указывают на обратное. Наличие реальной платформы, заявления руководства о доработке шасси и запуск программы персонализации One of One говорят о том, что Wingback имеет все шансы выехать на дороги общего пользования.

Genesis G90 Performance Wagon (Wingback)
Genesis G90 Performance Wagon (Wingback)

Возможно, он не станет массовым. Возможно, его V8 останется лишь мечтой, уступив место гибридному V6. Но само существование такого проекта доказывает: в Genesis работают люди, которые любят автомобили, а не только квартальные отчеты. И для нас, автолюбителей, это лучшая новость.

Краткая сводка (Технические данные):

  • Модель: Genesis G90 Magma «Wingback» Concept
  • Тип кузова: Shooting Brake / Универсал
  • Платформа: G90 Long Wheelbase (немодифицированная)
  • Колесная база: 3180 мм
  • Длина: ~5300 мм (оценочно)
  • Колеса: 22 дюйма, кованый сплав
  • Двигатель (потенциально): 3.5L V6 Twin-Turbo Hybrid или 4.0L V8 Hybrid
  • Привод: Полный (AWD) с акцентом на заднюю ось
  • Статус: Концепт с высокой вероятностью мелкосерийного производства.

Понравился ли вам этот проект? Сообщите свое мнение в комментариях.