Принято считать, что водномоторный сезон заканчивается, когда вода становится "твёрдой" и белой. Но природа не терпит пустоты, поэтому, когда лодки с гребным винтом или водомётным импеллером отправляются на хранение, в ожидании нового сезона жидкой воды на водоёмах начинают появляться маломерные суда, приводимые в движение воздушным винтом. В силу исторически сложившегося стереотипа, первое, что приходит на ум, это суда на воздушной подушке (СВП), но кроме них воздушным винтом оборудуется ещё несколько видов маломерных судов, одними из которых являются аэролодки. Каждый из этих типов судов имеет как свои неоспоримые преимущества, так и недостатки. Так, например, СВП – это речные вездеходы, для обеспечения движения которых достаточно любой ровной поверхности, будь то лёд, снег или спокойная вода, однако взамен приходится расплачиваться повышенным расходом топлива и отсутствием у водителя обратной связи с управлением судном. Для СВП не существует маршрута – для них есть только направле
Максимум возможностей: объединяя сильные стороны СВП и аэролодок
10 декабря10 дек
197
4 мин