...в догонку к предыдущему посту... Многие говорят, что уже не нужно делать SEO вообще, что ИИ уже заменить обычную выдачу. Что якобы надо делать GEO. GEO (Generative Engine Optimization) — стратегия оптимизации контента с целью повысить вероятность того, что ИИ включит контент в свои ответы, улучшив тем самым видимость и узнаваемость бренда в эпоху нейросетей. У меня есть три весомых аргумента против. 1. ИИ выдает ответы в выдаче ТОЛЬКО по информационным запросам. По коммерческим - пока нет. То есть, по запросу "что такое что-то" - да. "Заказать или купить это что-то" - нет, там будет обычная выдача Яндекса. 2. Доля ЗАКАЗОВ сделанных пользователями через ИИ (имеется в виду, через контент или сайты, предоставленные именно нейросетью, а не Яндексом или Google) - менее 10%. См. скрин во вложении (картинка с сайта callibri.ru - известной платформы для маркетологов). Прогноз - к 2030 увеличиться до 20%. Это отчет и прогноз на ноябрь 2025. Еще раз: 2030 год и 20%. Понимаете как это мало и