В одном из предыдущих постов, я уже писал, что обычно под "продвижением" сайта подразумевают рост позиций в поисковой выдаче по нескольким ключевым фразам. Это классический подход к SEO оптимизации и продвижению сайта. Но такое SEO - мало! В результате - трафик, но далеко не всегда новые клиенты. А ведь именно для этого все и начинали ведь... А как надо? Надо всего лишь заменить одну букву в подходе. Не SEO (search engine optimization, оптимизация под поисковые системы)... А SXO (search experience optimization, оптимизация пользовательского опыта). Давайте на примере. Допустим, сайт агентства по организации корпоративных праздников. Допустим, что мы можем организовать любой праздник. Но для кого? Кто наш клиент? - Это условный Михаил Александрович, начальник отдела или филиала с 250 сотрудниками в большой организации типа Газпром или Сбер? - Это Алексей, прораб, начальник и собственник небольшой строительной фирмы с 10 сотрудниками? - Или это Василий Викторович, учредитель и гендир пр
Продвижение нового поколения: почему старое SEO-продвижение сайтов больше не работает и как продвигать сейчас, чтобы результатом были новые
10 декабря10 дек
1
2 мин