Найти в Дзене
Росбалт

В Петербурге решили не менять тарифы на платную парковку

Действующие цены сохранятся до конца 2026 года. Менять тарифы на платную парковку в Петербурге в следующем году не будут. Об этом заявил губернатор города Александр Беглов в ходе прямой линии с горожанами в эфире телеканала «Санкт-Петербург». «С ценами на платные парковки город не своевольничает. Если загрузка проезжей части превышает 85% — значит, парковочное пространство работает неэффективно. И тарифы надо повышать», — уточнил губернатор, сославшись на методические рекомендации Минтранса. Он также отметил, что главная цель введения новых тарифов — защита городской среды. По его словам, они составлялись на основе карты загруженности центральных улиц Петербурга, и максимальная цена в Северной столице установлена для самых востребованных дорог. Для наименее загруженных сохранен тариф 100 рублей за место в час. Беглов назвал платные парковки «щадящим вариантом», а крайними мерами — шлагбаумы и платный въезд. По его словам, чтобы по центру Петербурга было приятно гулять, необходимо систе

Действующие цены сохранятся до конца 2026 года.

    Источник: Telegram-канал комитета по благоустройству Петербурга
Источник: Telegram-канал комитета по благоустройству Петербурга

Менять тарифы на платную парковку в Петербурге в следующем году не будут. Об этом заявил губернатор города Александр Беглов в ходе прямой линии с горожанами в эфире телеканала «Санкт-Петербург».

«С ценами на платные парковки город не своевольничает. Если загрузка проезжей части превышает 85% — значит, парковочное пространство работает неэффективно. И тарифы надо повышать», — уточнил губернатор, сославшись на методические рекомендации Минтранса.

Он также отметил, что главная цель введения новых тарифов — защита городской среды. По его словам, они составлялись на основе карты загруженности центральных улиц Петербурга, и максимальная цена в Северной столице установлена для самых востребованных дорог. Для наименее загруженных сохранен тариф 100 рублей за место в час.

Беглов назвал платные парковки «щадящим вариантом», а крайними мерами — шлагбаумы и платный въезд. По его словам, чтобы по центру Петербурга было приятно гулять, необходимо систематизировать автомобильные потоки.

Губернатор подчеркнул, что после ввода в городе на Неве платных парковок камеры фиксируют на 13% меньше нарушений парковки. Также на 26% сократилось число выявляемых за сутки случаев парковки без оплаты. При этом в общественном транспорте на маршрутах в центре Петербурга пассажиропоток вырос почти на 4%.

Напомним, что на новую систему оплаты парковки Петербург перешел осенью. Теперь стоимость услуги зависит от категории транспортного средства и от степени загруженности парковочного места. В зависимости от этого показателя улицы в центральных районах города поделены на четыре тарифные зоны. Накануне отмечалось, что парковки с новым тарифом стали приносить Петербургу 25 миллионов рублей в сутки.

Читайте также:

Число автомобилей в зоне платной парковки Петербурга сократилось на четверть

Петербуржцам начали подсказывать дешевые места для парковки

Повышение тарифов на парковку в Петербурге оспаривают в суде

В Петербурге предложили ввести систему постоплаты за парковку