Фото предоставлено спикером Руководитель отдела развития ВкусВилл Бизнес Юлия Баринова Что нужно знать о своих покупателях ретейлерам из Сибири, и как построить грамотную стратегию масштабирования? — Развитие бизнеса в сфере розничной торговли пищевыми продуктами кардинально отличается в разных регионах России. Участникам рынка нужно учитывать целый ряд тонкостей, чтобы не просто остаться в нише, но и обойти местных конкурентов. Фудретейл с сибирским характером: что местные потребители ожидают от продавцов В городах Сибири увеличивается количество точек федеральных торговых сетей. В 2025 г. в одном только Новосибирске количество сети магазинов «Чижик» выросло с 53 до 87. Вместе с тем локальных игроков остается много, и они пользуются ничуть не меньшей популярностью, чем известные марки. Сибиряки как клиенты отличаются от привычной федеральным ретейлерам аудитории Центральной России, и небольшие магазины прекрасно это чувствуют. Например, жители городов региона более привержены здоровом
Победить локализацию: как фудретейлу выйти за рамки городского района без потери клиентов
10 декабря10 дек
4 мин