Когда в декабре 2025 года АвтоВАЗ представил обновлённую Ниву Travel с новым мотором, казалось, что это долгожданный шаг вперёд. Восьмиклапанный двигатель объёмом 1,8 литра, 90 лошадиных сил вместо прежних 83, обещания большей тяги на низах и чуть более бодрого разгона. Но реальность оказалась куда более противоречивой. Владельцы и эксперты начали делиться впечатлениями, и картина получилась яркая, местами саркастичная, местами откровенно жёсткая. Первое, что бросается в глаза — прибавка мощности всего на семь лошадей. Многие комментаторы прямо говорят: «Ради чего весь сыр-бор?». Действительно, ожидания были выше. Нивоводы годами просили больше сил, ведь тяжёлая Travel с прежним мотором ехала только с попутным ветром. И вот вместо революции — косметическая прибавка. Да, на низах стало приятнее, тяга ровнее, но динамика в целом почти не изменилась. Один из владельцев на Drive2 отметил: «Проехал 150 км, особого изменения не заметил, может раскатается, но шансов мало». Второй момент, в
Нива Travel 2025: ремень вместо цепи, 90 сил вместо 83 — эволюция или провал (собрал лучшие коменты)
10 декабря10 дек
2201
2 мин