В организации туров я пытаюсь понять путь клиента. Начиная с того, как он выбирает, как ищет тур, как взаимодействует с нами на этапах подготовки, в туре и после тура. И что он при этом чувствует, что для него важно. Это важно, чтобы выстроить маркетинг, сделать коммуникацию с клиентом лучше и, конечно, сделать хороший продукт.
Для этого я, во-первых, разговариваю с туристами. Мне очень удобно: я сам вожу много групп в туры, и есть возможность много пообщаться с нашими туристами. Но этого мало. Нужно самому пройти клиентский опыт, чтобы прочувствовать этот путь и побыть в шкуре клиента. Тут сложнее: сам у себя тур не купишь. Уже знаешь слишком много, и глаз замылен. Поэтому приходится брать свой клиентский опыт при покупке других услуг и примерять его к своему продукту. Вот сегодня мне пришло озарение. Я наконец-то пошел в автошколу. Решил, что пора к 37 получить права 😅 Как выбирал автошколу? Мне первым делом было важно расположение. Поэтому я особо не выбирал. Недалеко от моего до