Всем привет. Довелось подробно поездить на обеих моделях — классическом F7 и купеобразном F7x. Делимся анализом не на уровне эмоций, а на уровне фактов. Ключевые отличия (помимо очевидного дизайна): Ходовая часть и управляемость:
F7: Мягкая, энергоёмкая подвеска. Идеал для разбитых дорог и расслабленной езды. Крены в поворотах есть.
F7x: Настройки жёстче на 15-20%. Кузов ниже на 30 мм. Более острый отклик на руль, лучше курсовая устойчивость на высокой скорости. Комфорт проседает на мелкой «грыже». Аэродинамика и экономичность:
Благодаря форме F7x имеет меньший коэффициент лобового сопротивления. На практике это может давать экономию 0.3-0.5 л/100 км на трассе при одинаковой манёре езды. Внутреннее пространство (цифры):
Задний ряд: В F7x меньше над головой (~ на 40 мм). Высоким пассажирам (>185 см) уже может быть некомфортно в долгой поездке.
Багажник: Объём F7 — порядка 520 л., F7x — около 400 л. Важный момент для путешественников. Ценообразование и комплектации:
F7x традиционно доро