Найти в Дзене
Талья Уна

Роман. Продолжение 11.

Начало здесь ↓ 13. Начался ад для Лили, она слышала вдалеке глухие удары – Романа били, били страшно, молча, хрустели и ломались кости. А Владислав и Константин крепко держали девушку, не давали ей побежать туда, к её любимому. И тоже молчали. Только глазами сверкали, не сводили с неё взглядов. Лиля же рвалась, как раненая птица билась в их руках, и плакала, и стонала. - Что же вы как звери? Зачем вы так с ним, зачем со мной так? Но молчат мужчины, глаза даже опустили. - Ненавижу вас всех. Чего вы этим добьётесь? С вами всё равно уже никогда не буду я. Лучше умереть. Всё равно молчат мужчины, только крепче прижимаются к девушке, руки её держат мёртвой хваткой. Она уже задыхаться начала от гнева своего, от безысходности. Собрала все свои силы последние и закричала в тёмное небо: - Рома, Ромашик, люблю тебя навсегда, Рома… Но глухая тишина была ей ответом. Не было уже Ромы здесь, убили его. Вдруг по тишине поняла это и Лиля. - Убийцы, ААААААААААА, - закричала опять девушка и потеряла с

Начало здесь ↓

13.

Начался ад для Лили, она слышала вдалеке глухие удары – Романа били, били страшно, молча, хрустели и ломались кости. А Владислав и Константин крепко держали девушку, не давали ей побежать туда, к её любимому. И тоже молчали. Только глазами сверкали, не сводили с неё взглядов. Лиля же рвалась, как раненая птица билась в их руках, и плакала, и стонала.

- Что же вы как звери? Зачем вы так с ним, зачем со мной так?

Но молчат мужчины, глаза даже опустили.

- Ненавижу вас всех. Чего вы этим добьётесь? С вами всё равно уже никогда не буду я. Лучше умереть.

Всё равно молчат мужчины, только крепче прижимаются к девушке, руки её держат мёртвой хваткой. Она уже задыхаться начала от гнева своего, от безысходности. Собрала все свои силы последние и закричала в тёмное небо:

- Рома, Ромашик, люблю тебя навсегда, Рома…

Но глухая тишина была ей ответом. Не было уже Ромы здесь, убили его.

Вдруг по тишине поняла это и Лиля.

- Убийцы, ААААААААААА, - закричала опять девушка и потеряла сознание, обмякла в руках Владислава и Кости.

Тогда схватил её на руки Константин, выдернул из рук соперника и, взобравшись на высокий берег реки, стал продираться сквозь лес, удостовериться – на самом ли деле Романа уж нет среди живых. А Владислав поплёлся за ним, всё заглядывая в Лилино бледное лицо.

Нашли они полянку, где порешили молодого человека. Вот стоят его трое убийц. Вот и его окровавленное тело лежит между ними. Ничего уже не исправить.

- Зато Лилечка жива. Вот у меня в руках, такая тихая, такая красивая. Никому я теперь её не отдам. Моя она, - вдруг каким-то полоумным голосом проговорил Константин.

- Ты что, дурак, какая она твоя? Я что ли зря всё это затеял? – вдруг вспылил Владислав, - Моя она будет.

И подскочил к сопернику, и выхватил девушку из рук его как тряпичную куклу.

- Ха-ха-ха,- вдруг раздался каркающий приближающийся смех, - два идиота. Моя она, а вы – подержали её и хватит.

И из-за деревьев вышел Иосиф. Окружили Влада и Костю бандиты Иосифа, отобрали у них Лилю и передали её, бесчувственную, ему в руки. Совсем Лилечка миниатюрная была, легко сгрёб он её своими лапищами и скомандовал тащить труп Романа, хоронить в месте поотдалённее.

- Тряпку возьмите из домика, заверните в неё этого дохляка, - раздавал приказы Иосиф,- А вы двое, - махнул он головой Константину и Владиславу, - лопаты берите, хоть какая-то польза от вас будет. А то только чужую девку делить можете.

Принесли быстро грязную, засаленную, старую занавеску из домика, завернули в неё Романа и пошли искать подходящее место для погребальной ямы. Бродили долго, искали неприметное место подальше от того, где произошло убийство.

Так и двигались молчаливой процессией: первыми - три убийцы с трупом, потом Владислав и Константин с лопатами, а в конце Иосиф с Лилей на руках.