Найти в Дзене

Время понять, как работает ваша "команда".

Здравствуйте, дорогие мои читатели! С вами канал "СТО (Автосервис). Перезагрузка.", и его бессменный ведущий - "Борисыч". Напоминаю, что информация опубликованная на данном канале обращена, в первую очередь, к Руководителям и Собственникам СТО. Напоминаю вам, что с 01.09.2025 г. вступило в силу Постановление правительства РФ № 790, которое регламентирует работу СТО. Срок его действия продлится до 01.09. 2031 г. С этим Постановлением вы можете ознакомиться на моём канале в "закреплённых" публикациях под названием: "Главный нормативный документ.". Мне не редко приходится слышать фразу от Руководителей СТО: "У меня работают одни дебилы!" Спрашиваю: "Что случилось?". А в ответ всегда они и те же ответы... "Не правильно что-то делают. Не так что-то делают. Вообще ничего не делают." и т.п. Начинаем разбираться в ситуации вместе, и как правило всегда, приходим к одному и тому же. В этой публикации я поделюсь с вами информацией о том, что необходимо делать для того, ч
Оглавление

Здравствуйте, дорогие мои читатели!

С вами канал "СТО (Автосервис). Перезагрузка.", и его бессменный ведущий - "Борисыч". Напоминаю, что информация опубликованная на данном канале обращена, в первую очередь, к Руководителям и Собственникам СТО.

Напоминаю вам, что с 01.09.2025 г. вступило в силу Постановление правительства РФ № 790, которое регламентирует работу СТО. Срок его действия продлится до 01.09. 2031 г. С этим Постановлением вы можете ознакомиться на моём канале в "закреплённых" публикациях под названием: "Главный нормативный документ.".

Мне не редко приходится слышать фразу от Руководителей СТО: "У меня работают одни дебилы!"

Спрашиваю: "Что случилось?". А в ответ всегда они и те же ответы...

"Не правильно что-то делают. Не так что-то делают. Вообще ничего не делают." и т.п.

Начинаем разбираться в ситуации вместе, и как правило всегда, приходим к одному и тому же.

В этой публикации я поделюсь с вами информацией о том, что необходимо делать для того, чтобы ваша "команда" работала эффективно.

Не пытайтесь сразу возложить вину на своих Сотрудников.

Как правило их ошибки обусловлены тем, что ошиблись вы. Может быть в выборе Сотрудников, может быть в ожидании от них каких-либо других действий.

Но главная ошибка кроется в том, что вы не довели до них информацию о том, как они должны работать. Не довели до них руководящую и нормативную документацию, которая регламентирует всю работу СТО.

Я никогда не поверю, что имея на руках полный пакет руководящей и нормативной документации, вы не можете правильно организовать работу СТО.
Вопрос конечно ещё может возникнуть в том, как составлена эта документация. Всё ли учтено и доходчиво прописано в ней.

Если Сотрудники имеют строгий регламент, они не могут работать не по стандарту. А вот если его нет, то это не их вина, а ваша. Ваши Сотрудники - это инструмент, у которого есть определенный функционал.

Я уже неоднократно упоминал в предыдущих своих публикациях на канале, что только наличие руководящей и нормативной документации может способствовать эффективной работе СТО. Образцы некоторых руководящих и нормативных документов вы можете найти в публикациях на моём канале. Если вы ещё не ознакомились с моими предыдущими публикациями, советую ознакомиться! Надеюсь, что из них вы почерпнете массу полезной информации для успешного развития СТО. А чтобы все мои публикации были у вас под рукой, рекомендую ПОДПИСАТЬСЯ на мой канал.

Вот ссылка на мой канал:

СТО (АВТОСЕРВИС). ПЕРЕЗАГРУЗКА | Дзен

Другой вопрос, если Сотрудники саботируют исполнение этой руководящей и нормативной документации. В этом случае это означает, что ошибку опять допустили вы, наняв таких Сотрудников на работу.

В очередной раз я хочу повторить вам, что нерешаемых вопросов в работе СТО не существует. Необходимо просто принимать своевременные решения, и внедрять их в работу СТО.

Основная ошибка всех Руководителей заключается именно в запоздалом реагировании на какие-либо проблемы, которые возникают в процессе работы.

Значит не стоит (ударение необходимо поставить на первый слог) возлагать вину на своих Сотрудников. Вы Руководитель, и именно вы несёте ответственность за эффективную работу СТО.

Очень хорошо, что я делюсь своим опытом с вами. Выражаю огромною благодарность площадке ДЗЕН, за предоставленную мне возможность публиковать свои материалы.

Также я искренне рад всем "личным"обращениям моих читателей за разъяснением тех, или иных моментов которые возникают в процессе работы СТО.

Очень плохо, если вы начинаете анализировать работу своих Сотрудников только тогда, когда наступают тяжёлые времена для СТО. Необходимо анализировать работу Сотрудников постоянно.

Именно поэтому вы должны в обязательном порядке иметь "Ежедневные отчёты" по работе , по исполнению "план-задания" на смену и т. д.

Давайте вместе делать выводы из данной публикации.

Если пустить работу СТО на самотёк, и не производить ежедневный анализ работы - у вас не появится даже шанса на эффективное развитие СТО.

Напоминаю, что уже более 15 (пятнадцати) лет я занимаюсь разработкой Руководящей и нормативной документации для СТО (Автосервиса). А также оказываю услуги Консультанта по эффективному развитию СТО.

Обращайтесь! Я помогу вывести вашу СТО на должный уровень!

На сегодня это всё.

Следите за моими публикациями, и вы не пропустите все секреты успеха развития СТО.

Надеюсь, что статья оказалась вам полезной.

ПОДПИСКА, РЕПОСТ, ЛАЙК И КОММЕНТАРИЙ БУДУТ ЛУЧШЕЙ БЛАГОДАРНОСТЬЮ ОТ ВАС!!!

И напоследок немного юмора:

-2

До новой встречи!