Основные сложности, с которыми сталкиваются интернет-магазины в регионах, связаны с качеством связи, логистикой, масштабируемостью ресурсов и ожиданиями клиентов в части скорости и надежности сервиса. По оценкам клиентов TELEZON, после внедрения автоматизированных решений нагрузка на персонал снижается примерно в три раза, а запуск новых направлений бизнеса становится более оперативным. «Автоматизация обработки заказов и интеграция с платежными системами позволяют интернет-магазинам работать без сбоев, что особенно важно для построения доверия клиентов», — отметил представитель компании. Согласно историческим данным, первый интернет-магазин был открыт в Великобритании в 1979 году Майклом Олдричем, что подчеркивает неизменную важность надежности сервиса для развития отрасли. Рост проникновения Интернета, развитие локальных служб доставки и появление складских комплексов даже в отдаленных регионах обеспечивают новые возможности для e-commerce. При этом спрос покупателей остается ориентир
Как развивать e-commerce рост в регионах с сервисами TELEZON
23 ноября23 ноя
3 мин