Найти в Дзене

Обзор личного кабинета с инструментарием на платформе GOODLY PRO - Статья №3

Сегодня у нас заключительная заметка на тему обзора кабинета с инструментами на платформе GOODLY PRO. По крайней мере, я очень на это надеюсь, уже потом будем рассматривать конкретный инструментарий, который здесь обитает. Хочу отметить, в самом конце я оставлю ссылку на целую подборку, где вы сможете ознакомиться и с другими особенностями платформы гудли, так что сильно не переживайте, если вообще первый раз о ней слышите. Используя этот сервис, можно настроить систему автопродаж, но подробнее об этом в иных статьях. 1. Обзор кабинета – часть 1 Если говорить о цифрах, то это уже третья по счёту статья про кабинет с инструментами на платформе GOODLY. Честно скажу, хотел поместиться в одну заметку, но не получилось))) Кстати говоря, если желаете начать с начала, то читайте первую подобную заметку тут. Переходим в кабинет с инструментарием, опять же, можно через личный кабинет покупателя, используя кнопку «Администрирование». Если что, статья про личный кабинет покупателя, находится зде
Оглавление

Сегодня у нас заключительная заметка на тему обзора кабинета с инструментами на платформе GOODLY PRO. По крайней мере, я очень на это надеюсь, уже потом будем рассматривать конкретный инструментарий, который здесь обитает.

Хочу отметить, в самом конце я оставлю ссылку на целую подборку, где вы сможете ознакомиться и с другими особенностями платформы гудли, так что сильно не переживайте, если вообще первый раз о ней слышите. Используя этот сервис, можно настроить систему автопродаж, но подробнее об этом в иных статьях.

1. Обзор кабинета – часть 1

Если говорить о цифрах, то это уже третья по счёту статья про кабинет с инструментами на платформе GOODLY. Честно скажу, хотел поместиться в одну заметку, но не получилось))) Кстати говоря, если желаете начать с начала, то читайте первую подобную заметку

тут.

Переходим в кабинет с инструментарием, опять же, можно через личный кабинет покупателя, используя кнопку «Администрирование». Если что, статья про личный кабинет покупателя, находится здесь. Кстати говоря, можете скопировать саму ссылку, да куда-нибудь сохранить, в любом случае, придётся ввести логин и пароль, когда захотите туда попасть, а эти данные одинаковы, что в кабинете покупателя, что в кабинете с инструментами.

Первым делом, ищем в верхней части сайта интересную кнопочку, которая будет прописана в виде вашего поддомена магазина, о чём я писал, когда мы производили настройки магазина, ещё в первой заметке про данный кабинет.

Если кликнуть по данной кнопке, то откроется некий каталог, где будут отображаться все продукты, которые вы добавите в свой магазин. Некая онлайн корзина, где сразу же можно и прикупиться, к примеру, можете взглянуть на мою здесь.

Отмечу, если вы добавляете что-то новенькое в свой магазин, то продукт автоматом отображается на этой страничке, так что следить за этим совсем не нужно.

2. Обзор кабинета – часть 2

Рядышком вы увидите следующую кнопочку, опять же, если вы новичок, то она будет обозначена циферкой «0». Это, так называемый, внутренний баланс. Если кликнуть по нему, то откроется всплывающее меню, где будут две кнопочки:

· Пополнить баланс

· История баланса

Соответственно, в пополнении вы сможете пополнить внутренний баланс, при чём это необходимо будет сделать, о чём поговорим чуть ниже. Вводите сумму в нужное поле, да жмёте пополнить. После вам покажут страничку, где выбираем способ пополнения, плюс, будете наблюдать сумму с комиссией, ну а дальше, пополняем.

В истории баланса вы сможете лицезреть все транзакции, которые связаны с вашим балансом. Будете видеть дату, сколько и чего, а главное, за что. Данная табличка находится в обоих разделах, которые мы тут рассмотрели.

Хочу отметить, когда вы будете кликать по двум нашим разделам, то в левом боковом меню появятся дополнительные кнопочки:

· Ваш тариф

· Выбрать тариф

Я поясню эти разделы ниже, но уже описывал про то, что данный кабинет платная штука, а значит есть и определённый тариф. Если доберётесь до подборки, то найдёте и другие заметки по поводу данного кабинета, где я рассказал, каким образом любой новичок, может попользоваться данным кабинетом, бесплатно, получив тариф бонусом, так что стоит дочитать, да поискать)))

3. Обзор кабинета – часть 3

Давайте-ка, про баланс поговорим. Когда мы настраивали магазин, опять же, найдёте эту заметку в подборке, ссылку на которую оставлю в последнем абзаце, мы убирали галочку с пункта про смс-ки о заказах в магазине.

Так вот, за эти смс-ки снимаются денежки с нашего внутреннего баланса. Суммы могут быть разными, как около двух рублей за смс, так и рублей двадцать, если заказ оформляется где-нибудь за пределами РФ. Именно поэтому я и советовал убрать данную галочку, если вы полный новичок. Когда раскрутитесь, можно включить, ведь приятно ехать в автобусе, а вам на телефон оповещение, что оплачен заказ на пять тысяч рублей. В общем, данная галочка отключает смс-ки, которые будут приходить, именно на ваш телефон.

На гудли есть такой инструмент «Автозвонок», я напишу отдельную заметку по данному поводу, когда буду рассматривать весь инструментарий. Данная штука помогает дозвониться до покупателя, если он не оплатил, либо отвлёкся, как правило, звонок происходит минут через двадцать. Так вот, это тоже платная вещь, за один звонок около 2 рублей. Использовать не обязательно, если что, всё по желанию, лично у меня работает.

И ещё один моментик, который касается внутреннего баланса. С него снимается и комиссия с продажи каждого из продуктов, которые будут находиться в вашем магазине. Это 5%, так называемая комиссия гудли, ведь там работают программисты на зарплате, да и самой платформе необходимо на что-то развиваться, делать новый инструментарий, да тому подобное. К примеру, если продукт стоит 5000 рублей, то с вас спишут 250 рублей, при чём автоматом, за этим также не нужно следить.

Есть возможность оплатить и тариф, если вдруг понадобилось, плюс, есть куча плюшек в самих инструментах, которые за денежку, но использовать их не обязательно, опять же, буду рассматривать конкретные инструменты, расскажу.

Теперь смотрите, 5% с вас будут списывать по любому, кстати, прибыль с продажи мы получаем сто процентную. Плюс, будут списываться деньги за смс-ки, которые приходят покупателям, когда они оформляют и оплачивают заказ. Автозвонок вы можете использовать, а можете и нет, поэтому смотрите сами. Все остальные платные плюшки, опять же по желанию.

В итоге, на вашем внутреннем балансе должны быть какие-то деньги, а сколько, можно и посчитать. Если будет по нулям, то баланс уйдёт в минуса, а значит покупатели не смогут у вас ничего купить, им будут показывать страничку с блокировкой магазина. Всё возобновится, когда оплатите минус. Минимальное пополнение на гудли 400 рублей, по крайней мере, на данный момент, поэтому новички, у которых вряд ли сразу попрут десятки продаж, могут завести в районе тысячи, только следите, чтобы не ушло в минуса.

4. Обзор кабинета – часть 4

Теперь находим кнопочку с вашем именем, да кликаем по ней. Откроется выпадающее меню, где будут ваши инициалы, ID в сервисе, а также и другие настройки, которые я разобрал в первой статье про данный кабинет. Также, вы будете лицезреть три раздела:

· Обновление

· Ваш тариф

· Кабинет покупателя

В обновлении вы сможете наблюдать, что происходит с самой платформой, что добавилось, что исправилось. Опять же, если кликнуть по кабинету покупателя, то попадёте туда, чтобы вернуться обратно, кликаем по кнопке «Администрирование», так сказать, удобная штука, которая позволяет «гулять» между кабинетами.

Выше я отмечал тему про тариф, так вот, в этом выпадающем меню можно провалиться в данный раздел, что весьма проще, по крайней мере, на мой взгляд. Здесь будет информация, сколько дней осталось до окончания вашего тарифа, можно отметить флажок, чтобы продливался автоматом, списывая средства с внутреннего баланса, если надумаете платить, избегая возможностей использования бонусных тарифов.

Опять же, будет табличка, когда начал действовать ваш тариф, когда окончание, а также, и кнопочка, которая позволит выбрать иной тариф, если сильно необходимо. Отмечу, тарифа «NEW», вполне хватит, если вы новичок, не нужно переплачивать впустую.

5. От автора

ФУ… Закончили рассматривать кабинет с инструментами на платформе GOODLY PRO. Как и обещал, вот ссылка на подборку иных публикаций о данном сервисе, плюс, и две предыдущие заметки, по поводу рассматриваемого кабинета.

Жду комментарии, если что)))

До связи! С уважением, Дмитрий Зюзин

P.S. подписывайтесь на мой канал в MAX

Читайте также:

· Обзор личного кабинета с инструментарием на платформе GOODLY PRO - Статья №2

· Как можно заработать на платформе Surfearner

· Обзор личного кабинета сервиса Senler