Найти в Дзене

Он порвет Monjaro! Новый Changan CS 75 PLUS AWD!

Одним из первых протестировал новый кроссовер в снежном Мурманске. Джили поря бояться? Дорогу на Териберку чуть было не закрыли из-за снегопада, мне повезло доехать ДО и ОБРАТНО. Бывает что непогода застает путников уже в посёлке и можно на пару дней там «застрять». Так как дорогу перекрывают в обоих направлениях. Джили прощай? Да, единственный прямой конкурент для нового Чанган CS75 PLUS AWD это Монджаро. До этого момента мало кто мог кроме Джили предложить такую динамику на среднеразмерном кроссовере с коробкой автомат. Только Чанган ещё быстрее! 7.4 секунды до 100 км/ч. Против 7.7-7.8 у хваленного Монджаро. Коробки по сути одинаковые. Классическая 8-ми ступка. Сил почти столько же. У Чангана 235 сил, у Джили 238 сил. Внешне мне Монджаро нравится больше, эдакий поджарый спортсмен европейский (кстати в профиль только я вижу безумное сходство с VW TIGUAN?), стильно и лаконично. Язык не поворачивается назвать этот авто КИТАЙСКИМ. Чанган же тоже красив, но у него при этом (лично для
Оглавление

Одним из первых протестировал новый кроссовер в снежном Мурманске. Джили поря бояться?

Дорогу на Териберку чуть было не закрыли из-за снегопада, мне повезло доехать ДО и ОБРАТНО. Бывает что непогода застает путников уже в посёлке и можно на пару дней там «застрять». Так как дорогу перекрывают в обоих направлениях.
Дорогу на Териберку чуть было не закрыли из-за снегопада, мне повезло доехать ДО и ОБРАТНО. Бывает что непогода застает путников уже в посёлке и можно на пару дней там «застрять». Так как дорогу перекрывают в обоих направлениях.

Джили прощай?

Да, единственный прямой конкурент для нового Чанган CS75 PLUS AWD это Монджаро. До этого момента мало кто мог кроме Джили предложить такую динамику на среднеразмерном кроссовере с коробкой автомат. Только Чанган ещё быстрее! 7.4 секунды до 100 км/ч. Против 7.7-7.8 у хваленного Монджаро. Коробки по сути одинаковые. Классическая 8-ми ступка. Сил почти столько же. У Чангана 235 сил, у Джили 238 сил.

Внешне мне Монджаро нравится больше, эдакий поджарый спортсмен европейский (кстати в профиль только я вижу безумное сходство с VW TIGUAN?), стильно и лаконично. Язык не поворачивается назвать этот авто КИТАЙСКИМ. Чанган же тоже красив, но у него при этом (лично для меня) какая-то безликая внешность. Задница похожа на Чанган UNI-K, морда по оптике на OMODA C5. Вроде все ок, стильно, но вот чтобы «вставляло», точно нет.

Салон по наполнению и качеству на голову выше у Чангана. Лучше материалы, лучше наполнение. Особенно крутое кресло у переднего пассажира с функцией «ZERO GRAVITY” или русским языком с эффектом невесомости, я же называю этот режим режимом люльки по аналогии с детскими креслами. Массаж только в этом кресле есть. Еще у пассажира свой монитор с возможность выбирать музыкальные приложения, прокладывать маршрут в навигаторе и управлять климатом.

Выбирая между этими двумя авто, я бы скорее выбрал Чанган. Хотя, объективнее его будет сравнивать с рестайлингом, а его, увы, я ещё даже не щупал в живую.

На выбор два цвета салона: чёрный и песочный. Я выбрал песочный, как фанат светлых салонов. В этой комбинации на дверях и передней панели идёт «плюшевая» замша. В чёрном салоне на этих местах кожа. Эко кожа. Потолок чёрный в обоих версиях.
На выбор два цвета салона: чёрный и песочный. Я выбрал песочный, как фанат светлых салонов. В этой комбинации на дверях и передней панели идёт «плюшевая» замша. В чёрном салоне на этих местах кожа. Эко кожа. Потолок чёрный в обоих версиях.

Всё так идеально?

Новый 4-го поколения Чанган CS 75 PLUS AWD не лишён минусов. Причём часть из них какие-то нелепые. Например, в максимальной версии TECH (на момент написания статьи всего 2 комплектации) идёт тонировка боковые стёкол. И в буквальном смысле только боковых. Заднее стекло без тонировки. Выглядит очень странно. Возможно, хотят так загрузить отделы дополнительного оборудования. Но всё бы ничего, но учитывая что в авто зеркало заднего вида без автозатемнения, в тёмное время суток авто приближающиеся сзади не кисло так слепят вас через жто самое не тонированное заднее стекло и зеркало заднего вида. Вроде мелочь, но осадочек остался, тем более что эта самая максималка стоит 4 249 000₽. Привод пока только полный доступен, как и мотор 2 литра на 235 сил.

Ещё из минусов это не закрытые пластиком (как в Монджаро, кстати) рамки дверей, как-то девишит весь салон. Который вполне себе хорош. И, при включенном CARPLAY (беспроводной) нельзя на центральном экране открыть одним «свайпом» шторку с быстрым доступом к весьма важным функциям. Например, таким как открытие/закрытие багажника. А учитывая что изически этой самой кнопки в авто нет, особенно не приятно. Приходится выходить из меню CARPLAY и только потом получать этот не быстрый доступ к горячим клавишам.

Ну и шумка, как всегда могла бы быть лучше. Но назвать её отвратительной я тоже не могу.

Сенсорные экраны работают очень шустро. Реагируют даже на руки в перчатках. Качество тоже на высоте.
Сенсорные экраны работают очень шустро. Реагируют даже на руки в перчатках. Качество тоже на высоте.

А есть за что хвалить?

Да, однозначно да!

Салон очень добротный и крепкий. Ну ледяных и ухабистых дорогах Мурманской области салон не жил свой жизнью и не скрипел.

В целом в салоне, как бы пошло это не звучало, очень уютно. Особенно в песочной к конфигурации салона.

Динамика отменная. На сплошном льду Чанган грёб всеми четырьмя колесами и уверенно ускорялся, хоть на старте и была некая задумчивость даже в спорт режиме. Но тут думаю дело в адаптации самой коробки. Так как весь маршрут я двигался предельно аккуратно. Под безобидной прослойкой пушистого снега, коварный и опасный лёд. Спешить точно нельзя.

Версии для Китая и для России отличаются. Для нас кнопки подогрева руля, передних кресел и лобового стекла вынесены на центральный тоннель в виде классических и аналоговых кнопок. Дожили, теперь радуемся кнопкам! Реально удобно, когда в сильную метель щётки стеклоочистителя не справлялись с налипающим снегом, я быстро нашёл нужный подогрев и тут же его активировал. Проблема с видимостью и безопасностью была оперативно решена.

Также только для рынка РФ, ручки дверей тоже классические, а в Китае выезжающие. Хотя я за голы тестов не разу не сталкивался с замерзшими выезжающими ручками. Они мёрзнут ровно также как и обычные ручки а сильном морозе после мойки.

В подголовник водителя интегрированы динамики. В них идут голосовые подсказки встроенного Яндекс Навигаторе или разговор по телефону на громкой связи. Можно настроить и так, чтобы музыка играла только в них, а ваша семья при этом отдыхала.
В подголовник водителя интегрированы динамики. В них идут голосовые подсказки встроенного Яндекс Навигаторе или разговор по телефону на громкой связи. Можно настроить и так, чтобы музыка играла только в них, а ваша семья при этом отдыхала.

Патрубки выхлопной системы не бутафория. Правда сечение настоящих труб чуть меньше чем внешние накладки. В Китайской же версии тут стоят пластиковые заглушки.
Патрубки выхлопной системы не бутафория. Правда сечение настоящих труб чуть меньше чем внешние накладки. В Китайской же версии тут стоят пластиковые заглушки.

Взял бы этот Чанган себе?

Вопрос очень личный, с той точки зрения что у каждого свои требования к авто. Лично мне на данный момент не подходит тот факт, что на CS75 PLUS нет сертификации фаркопа, а мне это важно.

Что интересно, мне реально было удобно сидеть в дальней дороге за рулём. А мой рост нестандартный, 197 см. Хотя, конечно, поднять подголовник хотелось чуть выше, но у него всего 2 положения.

Вентиляция и подогрев есть на всех 4-х креслах. Симпатичная подсветка контурная, хоть только и на передней панели, на дверях ее ни в одной комплектации нет.

Передняя оптика для рынка РФ без центральной «моно брови». Когда CS75 Plus приближался сзади, я каждый раз думал что это Omoda C5.
Передняя оптика для рынка РФ без центральной «моно брови». Когда CS75 Plus приближался сзади, я каждый раз думал что это Omoda C5.

VK музыка, Яндекс навигатор, климат и прочее доступно переднему пассажиру через личный монитор.
VK музыка, Яндекс навигатор, климат и прочее доступно переднему пассажиру через личный монитор.

В азиатском дизайне упрекнуть новый CS75PLUS точно нельзя.
В азиатском дизайне упрекнуть новый CS75PLUS точно нельзя.

-9

-10

-11

-12