Найти в Дзене
поведал

Замена сальника АКПП, левого. Опель Астра

Два года назад ставил на АКПП слева и справа (они одинаковые), сальники GM 90289512, размеры 35-54-10/15, с ремкомплекта ОВЕРОЛ КИТ (ATOK №352002-AT). И вот они засопливили. Взял на замену сальники фирмы Corteco 12017376B того же размера 35-54-10/15. Так же был вариант поставить тоже подходящий спальник, фирмы Corteco 19033964, но немного более узкий 35-54-9,5/13. Он бы хорошо пришёлся если бы была на валу внутренней "гранаты" выработка от сальника, но у меня на шрусе её не было. И я решил ставить такого же размера что и стоял-35-54-10/15. Corteco 12017376B Изначально, соответственно, поддомкратил, поставил упоры и снял колесо. Далее открутил наконечник рулевой рейки, тягу вверху стабилизатора и нижнюю шаровую опору. Ступицу не откручивал, и стойку тоже. Только верхнюю гайку над опорным подшипником отпустил. Далее с небольшим усилием вынул шрус со стойкой с коробки и отодвинул в сторону, чтобы не мешали. Далее в потёкшем сальнике просверлил по бокам небольшие отверстия 2 мм, вк

Два года назад ставил на АКПП слева и справа (они одинаковые), сальники GM 90289512, размеры 35-54-10/15, с ремкомплекта ОВЕРОЛ КИТ (ATOK №352002-AT). И вот они засопливили.

Взял на замену сальники фирмы Corteco 12017376B того же размера 35-54-10/15. Так же был вариант поставить тоже подходящий спальник, фирмы Corteco 19033964, но немного более узкий 35-54-9,5/13. Он бы хорошо пришёлся если бы была на валу внутренней "гранаты" выработка от сальника, но у меня на шрусе её не было. И я решил ставить такого же размера что и стоял-35-54-10/15.

Изначально, соответственно, поддомкратил, поставил упоры и снял колесо. Далее открутил наконечник рулевой рейки, тягу вверху стабилизатора и нижнюю шаровую опору. Ступицу не откручивал, и стойку тоже. Только верхнюю гайку над опорным подшипником отпустил. Далее с небольшим усилием вынул шрус со стойкой с коробки и отодвинул в сторону, чтобы не мешали.

Далее в потёкшем сальнике просверлил по бокам небольшие отверстия 2 мм, вкрутил в них саморезы. И с помощью строительных клещей, схватившись за саморезы и уперев их в корпус коробки, постепенно вынул сальник.

Вынутый сальник был, конечно, не в лучшем виде. Эластичность сальника была в нормальном состоянии, а вот внутренний диаметр был немного побольше нового.

Новый сальник Corteco я ставил с помощью длинной оправки (заточенной под этот сальник пикой для перфоратора). Слегка поочередно подбивая разные стороны сальника. Соблюдая примерную плоскость относительно посадочного места. И забив до упора, обстучав сальник, собрал всё обратно.

3 часа делов. Всё всего хорошего. Удачи! Вот краткое видео о процесс замены левого сальники АКПП https://rutube.ru/shorts/63c7268996dbd3108e37b5a484d2daf3/