Найти в Дзене
Андрей Маслов

Зацикленность на себе

Эгоцентричная зацикленность на себе есть одно из главных зол нашего социума. Бизнесмен с подобной особенностью не развивается, не способен воспринимать конструктивную критику и озабочен и озадачен только своими личными заскоками и субъективизмом. Он не принимает вызов к развитию от окружающего мира, всего боится, и на самом деле хочет деградировать, но конечно же иметь при этом больше денег от своей деятельности. Здесь давайте договоримся - предпринимательство это вызов от мира, это тяжёлый труд и большой путь для личностного роста и развития. И ведь казалось бы, мы живём в эпоху абсолютной доступности информации (нашим предкам такое и не снилось), так почему же не получается "просто" взять нужную информацию из интернета (чата джипити) и сделать всё правильно? Всё дело в том, что нужно применять нужные у усилия к нужному месту, нельзя просто взять инструкцию и сделать. Как говориться - овощи одинаковые, а повара разные. Поэтому не получится взять историю чужого успешного успеха и скоп

Эгоцентричная зацикленность на себе есть одно из главных зол нашего социума. Бизнесмен с подобной особенностью не развивается, не способен воспринимать конструктивную критику и озабочен и озадачен только своими личными заскоками и субъективизмом.

Он не принимает вызов к развитию от окружающего мира, всего боится, и на самом деле хочет деградировать, но конечно же иметь при этом больше денег от своей деятельности.

Здесь давайте договоримся - предпринимательство это вызов от мира, это тяжёлый труд и большой путь для личностного роста и развития.

И ведь казалось бы, мы живём в эпоху абсолютной доступности информации (нашим предкам такое и не снилось), так почему же не получается "просто" взять нужную информацию из интернета (чата джипити) и сделать всё правильно?

Всё дело в том, что нужно применять нужные у усилия к нужному месту, нельзя просто взять инструкцию и сделать. Как говориться - овощи одинаковые, а повара разные. Поэтому не получится взять историю чужого успешного успеха и скопировать её. Во-первых люди не могут вычленить действительно полезные знания из всего потока информации. Во-вторых не учитывают собственные возможности и особенности при её применении.

Например зацикленный на себе предприниматель живёт с фантазией о том, что только что пришедшие в компанию сотрудники с радостью возьмут на себя ответственность за итоговый результат. Или ещё хуже, ожидает абсолютной лояльности от персонала как только те пересекли порог его организации.

Классика жанара - занимают внешнеобвиняющую обесценивающую позицию, страшно демотивируя персонал с предсказуемым результатом в виде саботажей или текучки кадров.

Возможно постоянно общаются фразами "я тоже", "я тоже устал", "Я тоже делаю", "мне тоже тяжело", путая таким образом роли и приравнивая уровень ответственности сотрудников к своему и к своим проблемам.

Самое эпичное что я слышал, когда понадобилось купить персоналу чайник за 300 рублей, на формулировку "нам нужен чайник", токсичный предприниматель заявил "Мало ли что вам нужно! А мне нужны шлюхи и вертолёты".

Предпринимательство - серьёзный вызов, а не зона комфорта.

Если бизнесмен не готов принимать вызовы, боится выходить за пределы своих убеждений и при этом мечтает о больших деньгах без усилий, то, возможно, пришло время пересмотреть свои взгляды. Предпринимательство — это путь, требующий постоянного развития, смелости и открытости к новому. Без этого мечты о миллионах так и останутся мечтами.

Ирония в том, что, мечтая о хороших деньгах и комфортной жизни, читая мантры, аффирмации и визуализации, но не желая меняться самому, предприниматель рискует остаться ни с чем.

Возможно он на самом деле стоит на месте, крепко держась за свои личные "загоны" и страхи, надеясь что мир сам подстроится под его него, но этого не произойдёт. Для настоящих свершений придётся встречаться со своей "тенью" и проходить множество непростых эмоциональных преодолений.

Мой телеграм-канал Психология и Бизнес

-2