Каждый водитель хотя бы раз сталкивался с этим странным эффектом: загнал машину на мойку, выехал — и мотор будто стал «троить». Машина подрагивает, тянет хуже, отклик на газ вялый. Первое, что приходит в голову — «залили проводку». Но всё не так однозначно. Разбираюсь, что в действительности происходит, и как избежать этой неприятности. Влага — главный, но не единственный виновник Современные моторы набиты датчиками, проводами, разъёмами и катушками зажигания. Да, влага может попасть внутрь моторного отсека, даже если вы на мойке не просили «химчистить подкапотку». Достаточно активной мойки арок или попадания струи под правильным углом. Что происходит дальше: 1. Вода попадает на катушку зажигания
Катушки — самый уязвимый элемент. Даже небольшая капля вызывает пробой искры.
Мотор начинает пропускать воспламенение → появляется вибрация → машина теряет мощность. 2. Влага попадает в свечные колодцы
Особенно часто это случается на моторах, где свечи расположены глубоко. Капля воды = ми