Найти в Дзене
Исторический Ляп

Фантаст Дмитрий Володихин: Наследник Арканарского королевства – начитанный юноша

Премудрые земляне не успели сообразить, какая опасность грозит королевству Арканарскому… Министр двора не успел спасти начитанного юношу, наследника престола… «Трудно быть богом» — очень драйвовая вещь. «Братья Стругацкие», 2012 г. В повести «Трудно быть богом» возраст наследника престола Арканара указан точно: «Мальчишка нравился Румате. Воспитание его было поставлено из рук вон плохо, и поэтому он был сообразителен, не жесток, терпеть не мог — надо думать, инстинктивно — дона Рэбу, любил громко распевать разнообразные песенки на слова Цурэна и играть в кораблики. Румата выписывал для него из метрополии книжки с картинками, рассказывал про звездное небо и однажды навсегда покорил мальчика сказкой о летающих кораблях. Для Руматы, редко сталкивавшегося с детьми, десятилетний принц был антиподом всех сословий этой дикой страны». Володихин текст подзабыл, и потому творя биографию классиков советской фантастики, уподобился герою романа «Двенадцать стульев» Остапу Бендеру. Выдавая себя за

Премудрые земляне не успели сообразить, какая опасность грозит королевству Арканарскому… Министр двора не успел спасти начитанного юношу, наследника престола… «Трудно быть богом» — очень драйвовая вещь.

«Братья Стругацкие», 2012 г.

В повести «Трудно быть богом» возраст наследника престола Арканара указан точно:

«Мальчишка нравился Румате. Воспитание его было поставлено из рук вон плохо, и поэтому он был сообразителен, не жесток, терпеть не мог — надо думать, инстинктивно — дона Рэбу, любил громко распевать разнообразные песенки на слова Цурэна и играть в кораблики. Румата выписывал для него из метрополии книжки с картинками, рассказывал про звездное небо и однажды навсегда покорил мальчика сказкой о летающих кораблях. Для Руматы, редко сталкивавшегося с детьми, десятилетний принц был антиподом всех сословий этой дикой страны».

Володихин текст подзабыл, и потому творя биографию классиков советской фантастики, уподобился герою романа «Двенадцать стульев» Остапу Бендеру. Выдавая себя за художника, обаятельный жулик представляет в качестве мальчика-ассистента, своего сильно пожилого подельника, Ипполита Матвеевича Воробьянинова. А в ответ на недоумение заказчика, гордо заявляет: «Кто скажет, что это девочка, пусть первый бросит в меня камень!»