Тест Сегодня, интереснейшая работа от канала Тестинг геймс, а за окном морозное зимнее утро, даже ночь, но нам не терпится разобрать тему! Тесты с разными частотами оперативной памяти мы с вами иногда просматриваем, но вот такой тест попадает к нам на разбор не часто, да и вообще не припомним такого, в работе рассматриваются тайминги/латентность/ожидание ОЗУ. Нам казалось странным, что подобрав нужную/оптимальную частоту например для DDR5 это 5600 или 6000 мгц, стараются поднять ещё выше такт, а не поработать с таймингами. Выше 6000 мгц ОЗУ практически ничего не даёт в плане fps, ну только что переплату за готовые модули или потерянное время для самостоятельного подбора. Пьяная деревня Итак, что нам даёт оперативная память? Объём памяти говорит нам о том, сколько помещается всего данных. Частота говорит нам: сколько данных передаётся за секунду реального времени. Тайминги - это задержки измеряемые в тактах, которые влияют на деятельность ОЗУ - обработку, поиск и передачу данных. Этот п