Найти в Дзене
RUSCAR

Chevrolet Equinox (2025): Конкуренту RAV4 и CR-V есть что ответить

Введение Компания General Motors официально представила в США долгожданное новое, четвертое поколение кроссовера Chevrolet Equinox 2025 модельного года. Эта модель, оставаясь на протяжении лет самым продаваемым пассажирским автомобилем Chevrolet в Штатах, наконец-то избавилась от устаревшей платформы 2016 года. Новинка предлагает радикально обновленный дизайн, современный технологичный интерьер и пересмотренную трансмиссионную гамму, стремясь укрепить свои позиции в жесткой конкуренции с такими лидерами, как Toyota RAV4 и Honda CR-V. Габариты Новое поколение выросло и стало шире, обретая более солидную и устойчивую посадку на дороге. Длина: 4653 мм Ширина: 1902 мм Высота: 1667 мм Колёсная база: 2730 мм Колея передняя/задняя: 1620 мм / 1622 мм Объём багажника: 845 л (по методике SAE), 1799 л со сложенными сиденьями. Экстерьер Дизайн Equinox совершил резкий эволюционный скачок. От округлых форм прошлого поколения не осталось и следа — новый кроссовер отличается угловатыми, рельефными л
Оглавление

Введение

Компания General Motors официально представила в США долгожданное новое, четвертое поколение кроссовера Chevrolet Equinox 2025 модельного года. Эта модель, оставаясь на протяжении лет самым продаваемым пассажирским автомобилем Chevrolet в Штатах, наконец-то избавилась от устаревшей платформы 2016 года.

Новинка предлагает радикально обновленный дизайн, современный технологичный интерьер и пересмотренную трансмиссионную гамму, стремясь укрепить свои позиции в жесткой конкуренции с такими лидерами, как Toyota RAV4 и Honda CR-V.

Габариты

Новое поколение выросло и стало шире, обретая более солидную и устойчивую посадку на дороге.

  • Длина: 4653 мм
  • Ширина: 1902 мм
  • Высота: 1667 мм
  • Колёсная база: 2730 мм
  • Колея передняя/задняя: 1620 мм / 1622 мм
  • Объём багажника: 845 л (по методике SAE), 1799 л со сложенными сиденьями.

Экстерьер

Дизайн Equinox совершил резкий эволюционный скачок. От округлых форм прошлого поколения не осталось и следа — новый кроссовер отличается угловатыми, рельефными линиями кузова, массивными колесными арками и агрессивной «хмурой» оптикой.

Фирменная двухэтажная светодиодная оптика и массивная решетка радиатора делают его уменьшенной копией флагманского Traverse, что является осознанным дизайнерским решением.

Впервые в гамме появилась версия Activ с внедорожным декором: уникальный бампер с черной вставкой, 17-дюймовые диски с внедорожной резиной и темные акценты по кузову.

Комплектации RS подчеркивают спортивный характер через дополнительный декор и доступные 20-дюймовые колеса. Задняя часть получила более узкие фонари и характерную «парящую» крышу за счет черненой стойки.

Интерьер

Салон стал современнее и технологичнее. Центральным элементом является изогнутая панель с двумя цифровыми дисплеями: 11-дюймовой цифровой приборной панелью и 11.3-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы с поддержкой беспроводных Apple CarPlay и Android Auto.

Chevrolet сохранил здравый смысл в эргономике: руль и блок управления двухзонным климат-контролем имеют физические кнопки. Рычаг переключения передач переместился на рулевую колонку, освободив место на центральном тоннеле для больших подстаканников и объемного отделения для беспроводной зарядки. В базе уже присутствуют подогрев руля и передних сидений.

Технологичность и безопасность

Ключевое улучшение — стандартный для всех комплектаций пакет активной безопасности Chevy Safety Assist. В него входят:

  • Адаптивный круиз-контроль
  • Система автоматического экстренного торможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов
  • Помощь в удержании полосы движения
  • Предупреждение о выходе из полосы
  • Мониторинг слепых зон
  • Система предупреждения о перекрестном движении сзади
  • Камера заднего вида высокого разрешения.

Также в списке оборудования — премиальная аудиосистема Bose, цифровой ключ и обширный набор функций через приложение My Chevrolet.

Технические характеристики

На данный момент для рынка США подтверждена одна силовая установка, но с разными вариантами трансмиссий и привода.

Бензиновый турбодвигатель 1.5L Turbo (LXX):

  • Тип: Бензиновый, с турбонаддувом и прямым впрыском
  • Объем: 1498 см³
  • Мощность: 175 л.с. (177 л.с.)
  • Крутящий момент: Зависит от трансмиссии.

Доступные трансмиссии:

  • Для переднего привода (FWD): Бесступенчатый вариатор (CVT). С ним крутящий момент составляет 250 Нм.
  • Для полного привода (AWD): 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия (8AT). С этой коробкой двигатель развивает 275 Нм.

Полноприводные версии оснащены увеличенным топливным баком (60 л против 52 л у переднеприводных) и переключателем режимов движения с программами Normal, Snow и Off-Road. Максимальная скорость — 180 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает около 7 секунд (для версии с АКП). Заявленный расход топлива в смешанном цикле — порядка 7.8-8.4 л/100 км.

*Примечание: На других рынках (например, Китай) также предлагается гибридная версия Equinox с системой мощностью 370 л.с. на базе того же 1.5-литрового турбомотора, но для США на старте продаж она не анонсирована.*

Заключение

Chevrolet Equinox — это не просто обновление, а стратегический ответ на запросы рынка. Кроссовер стал больше, технологичнее и выразительнее, получив долгожданные атрибуты современного автомобиля: цифровой интерьер, комплекс базовой безопасности и разнообразие стилевых исполнений от городского до внедорожного.

Сохранив проверенный экономичный двигатель, но предложив новые, более современные коробки передач, Equinox стремится сохранить лояльность текущих владельцев и привлечь новых.

Успех этой модели будет критически важен для Chevrolet в борьбе за лидерство в самом конкурентном сегменте американского рынка.

А что вы думаете об этом автомобиле? Напишите своё мнение в комментариях!

Спасибо, что уделили время нашей статье! 🌟 Чтобы не пропустить новые материалы, полезные советы и интересные истории, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен. Это займет всего пару секунд, зато вы всегда будете в курсе свежих публикаций!

👉 Как подписаться?

— Нажмите на кнопку «Подписаться» под заголовком канала.

— Не забудьте нажать колокольчик 🔔, чтобы получать уведомления о новых статьях.

Мы готовим для вас много ценного контента, и ваша подписка — лучшая поддержка для нас! Спасибо, что остаетесь с нами!

Дата написания статьи: 9.12.2025 г.