Всем привет!
Брал я в прошлом году подержанный Колеос.
Аккумулятор после поездок держал порядка 12.8 вольт.
Но так было не долго. Очень быстро он сдулся что-то.
Сначала стал 12.6 вольт показывать после поездок.
Затем уже 12.4. Ну и летом разряды не так критичны были, а вот по холоду заметно.
Так же запуск двигателя стал с захлёбываниями.
Пытался малыми токами реанимировать-не спасло.
Проверил своим тестером-пусковой ток низкий и всё прочее.
Так что начал смотреть что можно купить.
Благо тут всё просто-размеры как у Дастера.
Ампераж и пусковой ток те же.
Тысяч за 7-8 можно было найти оригинальный аккумулятор с Дастера/Весты 244106558R .
720 Ампер, 70 ампер часов.
В Колеосе система защиты заряда стоит на минусовой клемме, так что начал на всякий случай смотреть в сторону AGM аккумуляторов.
Нашёл сначала за 10 тысяч, а затем появился аккумулятор за 8 тысяч с заказом из Беларуси.
Его и заказал.
720 Ампер, 70 ампер часов , AGM, евро клеммы, обратная полярность.
Пришёл в удобной упаковке. С заглушкой выхода газов.
Поставил шланг выхода газов от Мерседеса. Вывел слева.
Ну что могу сказать-заводится авто в прохладную погоду чётко.
После остановок держит 12.8-12.9 вольт продолжительное время.
Ранее из-за хитрой системы заряда (она в Колеосах с 2013 или 2014 года, в общем с третьей фазы) частенько во время езды показывало 11.9-12.1 вольт.
Теперь же ниже 12.6 не опускается, что не может не радовать).
Да. я понимаю, что аккумулятор не дорогой и китайский.
Но посмотрим сколько прослужит)
Артикул 34010104200008 .