Сегодня маскот — это не просто забавный герой на упаковке. Это полноценный коммуникационный инструмент, которого узнают, к которому привязываются и который помогает бренду стать «живым». Что такое маскот? По-другому маскот можно назвать талисманом бренда или персонажем, который олицетворяет компанию. Это может быть животное, человек, волшебное существо или даже оживленный предмет. Например, очеловеченные драже Красный и Жёлтый из M&M’s. Кстати, здесь каждый цвет имеет свой отдельный характер. Маскоты сделали бренд не просто вкусным, а личностным. Это "живой" герой со своими повадками, настроением, чертами характера и манерой общения. Он работает как дружелюбный представитель компании, только появляется не на деловых встречах, а в рекламе, соцсетях, на упаковке и мерче. И тем самым делает бренд ближе к "народу". Любой ли персонаж считается маскотом? Нет, не все персонажи являются маскотами. Есть разница между логотипом и живым брендовым героем. Настоящий маскот — это тот, кого можно п