Найти в Дзене
GRASIAS GIFT

Что такое маскот, и зачем он нужен брендам

Сегодня маскот — это не просто забавный герой на упаковке. Это полноценный коммуникационный инструмент, которого узнают, к которому привязываются и который помогает бренду стать «живым». Что такое маскот? По-другому маскот можно назвать талисманом бренда или персонажем, который олицетворяет компанию. Это может быть животное, человек, волшебное существо или даже оживленный предмет. Например, очеловеченные драже Красный и Жёлтый из M&M’s. Кстати, здесь каждый цвет имеет свой отдельный характер. Маскоты сделали бренд не просто вкусным, а личностным. Это "живой" герой со своими повадками, настроением, чертами характера и манерой общения. Он работает как дружелюбный представитель компании, только появляется не на деловых встречах, а в рекламе, соцсетях, на упаковке и мерче. И тем самым делает бренд ближе к "народу". Любой ли персонаж считается маскотом? Нет, не все персонажи являются маскотами. Есть разница между логотипом и живым брендовым героем. Настоящий маскот — это тот, кого можно п
Оглавление

Сегодня маскот — это не просто забавный герой на упаковке. Это полноценный коммуникационный инструмент, которого узнают, к которому привязываются и который помогает бренду стать «живым».

Что такое маскот?

По-другому маскот можно назвать талисманом бренда или персонажем, который олицетворяет компанию. Это может быть животное, человек, волшебное существо или даже оживленный предмет. Например, очеловеченные драже Красный и Жёлтый из M&M’s. Кстати, здесь каждый цвет имеет свой отдельный характер. Маскоты сделали бренд не просто вкусным, а личностным.

-2

Это "живой" герой со своими повадками, настроением, чертами характера и манерой общения. Он работает как дружелюбный представитель компании, только появляется не на деловых встречах, а в рекламе, соцсетях, на упаковке и мерче. И тем самым делает бренд ближе к "народу".

Любой ли персонаж считается маскотом?

Нет, не все персонажи являются маскотами. Есть разница между логотипом и живым брендовым героем. Настоящий маскот — это тот, кого можно представить в разных ситуациях, эмоциях, с живым поведением. Он вызывает симпатию, может «разговаривать» с аудиторией и передавать ценности компании.

Зачем брендам нужен маскот?

1. Маскот повышает узнаваемость

Образы запоминаются лучше, чем логотипы. Иногда даже сложно вспомнить, как выглядит логотип бренда, чего не скажешь про маскота, ведь его узнаешь мгновенно.

Маскот «Escalada» - Фитнес клуба ПРЕМИУМ КЛАССА
Маскот «Escalada» - Фитнес клуба ПРЕМИУМ КЛАССА

2. Формирует эмоциональную связь

Персонаж может быть абсолютно разным! Милым, смешным, строгим, умным — да каким угодно. И у аудитории формируется эмоциональный отклик. Бренд из абстрактной компании превращается в "хорошего знакомого".

Маскот коспании АБС Электро
Маскот коспании АБС Электро

3. Делает коммуникацию человечной

С маскотом легче объяснять сложные вещи, рассказывать новости, вести соцсети. Он может шутить, подбадривать, вовлекать в игру.

Маскот компании ЭКРА
Маскот компании ЭКРА

4. Отличает от конкурентов

Когда в нише много похожих продуктов, маскот становится главной точкой дифференциации.

-6

5. Маскот работает в любом формате

Он одинаково хорошо "живет" как в соцсетях, упаковке, презентациях, сувенирке, анимации, так и в рекламе и мерче.

Самые известные маскоты брендов

Их много! В качестве примера покажем парочку.

✔️ Michelin Man — Бибендум

Белый "человечек" из автомобильных шин, известный всему миру. Появился еще в 1898 году, но все еще актуален.

-7

✔️ Кот Матроскин — бренд Простоквашино

Фактически стал народным маскотом бренда — добрый, домашний, уютный.

-8

А теперь о самом главном. Маскот GRASIAS gift — утка Грейси

-9

У каждого маскота есть история. Сейчас расскажем нашу!

Итак, Грейси — это утка, рожденная из благодарности, грации и бренда, который превращает ценности компаний в значимые подарки, работающие на их имидж и отношения. Но не классическая желтая, а с ирисово-синим оттенком. Это цвет творчества, мудрости, уважения и роскоши. Это цвет тех, кто приносит хорошие новости.

Команда GRASIAS долго искала образ, который станет душой бренда. Хотелось чего-то теплого, умного, дружелюбного и конечно же эстетичного. Идей было много и в то же время не было совсем. И вот во время обсуждения кто-то произнес: “Грасиассс…Гра…Гря…ГРЯ-ГРЯ!” Звучание подсказало образ. И так родилась утка. Имя, в котором слышится сам бренд. Имя, которое стало символом теплоты, креатива, смелости и легкости.

ПОЧЕМУ УТКА?
Утка — существо трех стихий. Вода, суша и воздух.
На воде — про легкость и спокойствие.
На суше — про устойчивость и надежность.
В воздухе — про вдохновение, движение идей и свободу решений.

-10

Миссия нашей Грейси

Придумали мы ее не просто так. У нее есть очень ответственная работа — провожать клиента в мир мерча и корпоративных подарков, где каждая деталь — эмоция, выраженная в материальной форме. Где подарок — это не просто вещь, а история. В мир той редкой рекламы, которая не просто привлекает внимание, но и дарит людям радость, вызывает слова благодарности.

Полную историю нашего маскота можете прочитать на сайте GRASIAS.

8 (800) 600-36-78 / info@grasias.ru

ВК: GRASIAS GIFT COMPANY
Тг-канал: GRASIAS NEWS