Друзья сегодня у нас будет подборка популярных заблуждений водителей из-за которых они попадают на ремонт автомобиля.
1. Первое заблуждение, это установка подкрылок с помощью саморезов! Ведь это основная причина сгнивших арок. Саморезом повреждается защитное покрытие металла, и в итоге по ним поднимается влага, соль, которой посыпают дороги.
Таким образом коррозия начинается изнутри, и очень быстро, все эти рыжики возле крыльев как раз таки следствие этого, тут даже покраска не поможет, необходимо будет частично или полностью менять деталь. От камней и гравия никогда не бывает такой коррозии как от этих саморезов!
Да и еще на подкрылках скапливается огромное количество грязи, которая как губка удерживает в себе влагу, что очень сильно губит метал.
Это тоже самое что закопать авто под землю, он там сгниет мгновенно. Если уж так сильно хочется защитить свой авто от коррозии, покройте все антигравием, или хорошим антикором.
2. Многие любят "бодяжить" 92й бензин с 95м, якобы получая экономию, но как я уже рассказывал специалисты из лаборатории по тестированию нефтепродуктов сообщили, что так делать не в коем случае нельзя, так как в составе бензина могут быть разные присадки, которые нейтрализуют друг друга после такого смешивания, т.е. смешали 92й с 95м в итоге получили 80й!
Бывает стоишь в пробке и со всех сторон только и слышен звон от двигателей, при трогании с места, т.е. детонации, это и есть экономисты которые вместо положенного 95го наливают 92й, ну или мешают. Двигатель долго такое терпеть не будет.
Но способ экономии все таки есть, 92 бензин можно заливать зимой, особенно если вы преимущественно двигайтесь на авто, а не стоите в пробках, так как температура двигателя в холодное время ниже то и детонации практически не бывает. И можно смело ездить, тем более 92й бензин легче зажигается в морозы, так как он более летучий, соответственно и пуск будет лучше. Но вот летом даже не думайте его использовать!
3.Так же знаю многих водителей которые умышлено перекачивают шины почти на целую атмосферу, для того чтобы машина легче катилась, и тем самым получалась экономия по расходу топлива.
И это на самом деле так и есть, вот только возникают последствия! Жесткие перекаченные шины почти не гасят удары от неровностей на дороге. В итоге очень сильно страдает подвеска и на ее ремонт уйдет больше денег чем было сэкономлено на топливе. А еще на перекаченных шинах хуже зацеп с дорогой. Так что тут стоит задуматься!
4. Знаю что большинство мастеров и водителей при ТО наливают в фильтр масло, и это очень серьезная ошибка,
по той причине что пропитанный фильтрующий элемент создает повышенное сопротивление для воздуха,
и в итоге от масло заборника до масленого насоса образуется пузырь, даже при наличии масла, это тоже самое если опустить бутылку в воду горлышком вниз, вода в нее не зальется, тут возникает похожая проблема. В итоге после запуска маслонасос длительное время не может подхватить масло, и мотор работает на сухую, что негативно сказывается на его ресурсе.
А вот магистраль с сухим фильтром прокачивается очень быстро, буквально за 1 секунду. Так что следует только смазывать уплотнительную резинку как показано на инструкции не более.
5. Многие считают что чем выше передачу они поставят тем меньше будет расход топлива, и двигатель проживет дольше, это глубочайшее заблуждение большинства водителей.
Нужно держать именно рабочие обороты, и ту передачу на которой двигателю легко, только тогда его кпд максимально высокое.
Да и по мимо этого, помните что подача масла и циркуляция охлаждающей жидкости так же напрямую зависит от оборотов двигателя, и когда вы едите в натяг, нагрузка большая, но при этом подача масла очень слабая, да и охлаждение недостаточное, отсюда и закоксовки колец, задиры и другие проблемы с двигателем.
Кстати расскажу из своей практики, работая в сервисе с автопарком, чаще всего на ремонт двигателя попадали именно тихоходы, но при этом подвеска у них была всегда в идеале! А те кто гоняли активно, приезжали наоборот с проблемами трансмиссии и подвески, но двигатели у них как правило были в идеале, и всегда чистые.
6. Так же когда речь заходит о смене автомобиля, многие сразу думают о кредите на новую машину или о рисках при покупке авто «с пробегом» на местном рынке. Но есть третий путь, который сочетает в себе выгоду и надежность. Речь о прямых поставках как новых, так и автомобилей с пробегом из Китая и Кореи. Компании-импортеры, такие как VinCar, полностью берут на себя все заботы: от экспертного подбора и проверки истории автомобиля до его растаможивания и постановки на учет в России.
Почему это интересно с финансовой точки зрения?
Максимальная экономия: Вы платите за автомобиль по цене, близкой к азиатскому рынку. Для новых авто это экономия на наценках дилеров, а для авто с пробегом — возможность купить модель, которая стоит значительно дороже.
Широкий выбор под любой бюджет: Можно подобрать новую модель в топовой комплектации по цене базовой версии в России или найти ухоженный автомобиль с пробегом (например, корейский кроссовер), который обойдется вам в 1,5-2 раза дешевле, чем его аналог на вторичном рынке в вашем городе.
Проверенная история: При покупке автомобиля с пробегом вам предоставляют полную отчетность о его состоянии и истории. Вы знаете, что покупаете.
Прозрачность расходов: Вам сразу называют конечную стоимость «под ключ», без скрытых платежей, как для нового, так и для б/у автомобиля.
Как выгодно купить автомобиль в наше время, я описал чуть выше. И да, у компании VinCar есть свой канал в Telegram, где представлены:
самые выгодные предложения (реальные новые и подержанные автомобили с фотографиями);
обзоры и сравнения (специалисты рассказывают об автомобилях и помогают с выбором);
подробные примеры расчетов стоимости для клиентов, разборы всей цепочки поставок.
Переходите в Telegram-канал VinCar прямо сейчас: https://clck.ru/3QKGzE?erid=2W5zFHCDnzt
Всем добра и удачи на дорогах!
Реклама. ИП Валиахметов Айдар Ринатович. ИНН 024502331045. Erid:2W5zFHCDnzt