Найти в Дзене
Московские

Мы вот в детстве не сидели с ногами на лавочках

Подходя к своему подъезду увидел двух малолетних ша, то есть школьниц, которые были одеты одинаково, во всё чёрное, ведь на дворе конец 2025 года. Одна из девочек сидела на нашей лавочке, взобравшись с ногами, то есть в уличной грязной обуви, а сейчас осень, не летняя сухая погода. На приближение взрослых они никак не отреагировали, девочка ноги не убрала с лавочки, то есть полное игнорирование, хотя даже не живут в нашем подъезде. Я прекрасно помню и точно знаю, что мы в их возрасте, в советское время, так себя вести не осмелились бы, духу бы не хватило. То есть мы не просто побоялись бы сидеть с ногами на лавочке, так как знали бы, что сейчас нам крепко достанется от взрослого, что как минимум жёстко отругают и прогонят, мы бы не смогли сидеть, поставив уличную обувь на скамейку, где люди сидят потому, что воспитывались по-другому, мы прекрасно знали, понимали и чувствовали, что так делать нельзя. Разница в том, что раньше плохое поведение детей и подростков всегда пересекалась взро

Подходя к своему подъезду увидел двух малолетних ша, то есть школьниц, которые были одеты одинаково, во всё чёрное, ведь на дворе конец 2025 года. Одна из девочек сидела на нашей лавочке, взобравшись с ногами, то есть в уличной грязной обуви, а сейчас осень, не летняя сухая погода.

На приближение взрослых они никак не отреагировали, девочка ноги не убрала с лавочки, то есть полное игнорирование, хотя даже не живут в нашем подъезде. Я прекрасно помню и точно знаю, что мы в их возрасте, в советское время, так себя вести не осмелились бы, духу бы не хватило. То есть мы не просто побоялись бы сидеть с ногами на лавочке, так как знали бы, что сейчас нам крепко достанется от взрослого, что как минимум жёстко отругают и прогонят, мы бы не смогли сидеть, поставив уличную обувь на скамейку, где люди сидят потому, что воспитывались по-другому, мы прекрасно знали, понимали и чувствовали, что так делать нельзя.

Разница в том, что раньше плохое поведение детей и подростков всегда пересекалась взрослыми. Взрослых реально боялись, потому что нас воспитывали так, что ребёнок это никто, ноль без палочки, не имеющий никаких прав и никакого веса, а взрослый - это всё и слово взрослого - закон, не только слово родителей, учителей, а любого взрослого.

А если бы в советское время какой-нибудь ребёнок сел с ногами на лавочку возле подъезда, то постоянно бы озирался по сторонам, прекрасно зная, что он поступает неправильно, ведёт себя плохо и задолго до приближения любого взрослого поставил бы ноги как надо, зная, что сейчас ем у влетит.

Почему же он нынешних детей совсем иное поведение? У них совершенно другой менталитет, они считают себя взрослым и ведут себя как взрослые, можно сказать, что у них даже нет детства, потому что слушают они музыку для взрослых, смотрят фильмы для взрослых, ходят в кафе и устраивают дома вечеринки по программе 18 плюс, пока родителей нет, ведут беспорядочные половые связи и так далее, это испорченные дети с повернутой психикой.

Сегодня не дети, а взрослые должны бояться детей, потому что взрослые разобщены, а дети сбиты в стаи и чрезвычайно жестоки и мстительны. Любое замечание ребёнку может выйти взрослому боком.

Сегодня взрослый ребёнку не указ, он для него не авторитет. Ребёнок, даже самый маленький, как ни в чём не бывало будет покрывать матом взрослого, глядя ему в глаза за то, что он сделал ему замечание, и совершенно не подумает подчиняться. И нет, это не умение отстаивать собственные границы, это отсутствие элементарного воспитания, которое уже приносит свои горькие плоды, как для самих детей, так и для общества и страны.

Раньше дети как-то больше были похожи на детей, хотя патологии и жестокости было хоть отбавляй, но вот эти две девочки, одетые во всё чёрное, имели крайне неприятные, пошлые, жёсткие, грубые, наглые, развращённые черты лица.

Детство ассоциируется с яркими красками и с радостью, лёгкостью, с движением. Эти сидят как две старые бабки, пассивные, потухшие, хотя это даже ещё не старшеклассницы, чёрный цвет делает своё дело, по ним видно, что они ведут совсем не детский образ жизни.