Найти в Дзене
Московские

Озон меня уже утомил со своими «Оставьте чаевые»

Честно говоря, все эти напоминания озона оставить чаевые сотруднице ПВЗ уже начинают напрягать и раздражать. Не надо мне указывать, что делать, тем более я не считаю, что сотрудников ПВЗ должны поощрять клиенты. Они получают зарплату. Почему сотрудницы ПВЗ за тяжёлую, но примитивную работу должны получать двойную оплату, то есть зарплату и чаевые, в то время как, например, педагоги, которые долго учились и постоянно повышают квалификацию, у которых работа действительно очень тяжёлая, не получают никаких дополнительных наград? Не кажется ли странным озону, что они предлагают ещё и клиентам благодарить денежкой за выдачу заказа сотрудницу ПВЗ в то время как те же педагоги проверяют тетрадки учеников и студентов, портит себе зрение, разбирая каракули, в своё личное время совершенно бесплатно и также бесплатно готовятся к урокам, а это каждый день по несколько часов личного времени. Чаевые не хочется оставлять не из-за принципа, не потому что у людей и так денег нет, тем более когда всё д

-2
-3

Честно говоря, все эти напоминания озона оставить чаевые сотруднице ПВЗ уже начинают напрягать и раздражать. Не надо мне указывать, что делать, тем более я не считаю, что сотрудников ПВЗ должны поощрять клиенты. Они получают зарплату. Почему сотрудницы ПВЗ за тяжёлую, но примитивную работу должны получать двойную оплату, то есть зарплату и чаевые, в то время как, например, педагоги, которые долго учились и постоянно повышают квалификацию, у которых работа действительно очень тяжёлая, не получают никаких дополнительных наград?

Не кажется ли странным озону, что они предлагают ещё и клиентам благодарить денежкой за выдачу заказа сотрудницу ПВЗ в то время как те же педагоги проверяют тетрадки учеников и студентов, портит себе зрение, разбирая каракули, в своё личное время совершенно бесплатно и также бесплатно готовятся к урокам, а это каждый день по несколько часов личного времени.

Чаевые не хочется оставлять не из-за принципа, не потому что у людей и так денег нет, тем более когда всё дорожает каждый день и во всём приходится себя ограничивать, даже в простейшей еде, которая стала роскошью, а просто потому что с данным marketplace при всех его плюсах очень много хлопот и негативных эмоций. Совсем не хочется оставлять чаевые, когда сотрудница постоянно роняют твой товар, когда тебе выдают мятый и рваный товар, бэушный, после того как доставка переносилась три раза и ты её ждал две недели вместо нескольких дней, когда тебе доставляют брак, чей-то возврат…

И потом, что это за формулировка? "Поблагодарите сотрудника за выдачу заказа" - это вообще-то повелительное наклонение, иначе говоря приказ, что крайне неуместно и даже неприлично. Излишняя настойчивость вызывает отторжение у клиентов. Люди в Москве очень бедны, вынуждены на всём экономить, поэтому просто нет денег оставлять каждому сотруднику чаевые, да и не нужно это. И вообще с таким подходом мы дойдём до того, что нужно будет платить за ответ на вопрос на улице «как пройти?» или «сколько времени?».

6.12.25