Найти в Дзене
Рыбалка от 02 до 89

Обслуживание реверс-редуктора

Последние две недели прогнозы просто издевались. То показывали на выходных -33…-45, то вдруг резко менялись. Для первого выезда на мотособаке такой мороз — явно перебор. Да и масло в реверс-редукторе я ещё не поменял, поэтому с друзьями решили: остаёмся дома, не рискуем. И что вы думаете? В пятницу прогноз внезапно — бах! — и показывает уже всего -20. Вот сколько раз говорил себе: не доверяй этим прогнозам… и всё равно верю. Больше — точно не буду 😅 Ну и ладно, осталось последнее из обязательного обслуживания — заменить масло в реверс-редукторе моего iKUDZO. Сколько же туда лить? Ох, это отдельная история. Интернет — тишина. Кто пишет 100 грамм, кто 300, кто вообще пол-литра. На мою модель информации почти нет. В итоге написал менеджеру и он уверенно так:  — «Лей 150 грамм, и не мучайся».   Вот это я понимаю — совет. Решил немного прогреть масло — минут 10 покатался вокруг гаража, чтобы всё стало пожиже. Потом дал собачке чуть остыть. Дальше в ход пошёл мой верный шприц, тот са

Последние две недели прогнозы просто издевались. То показывали на выходных -33…-45, то вдруг резко менялись. Для первого выезда на мотособаке такой мороз — явно перебор. Да и масло в реверс-редукторе я ещё не поменял, поэтому с друзьями решили: остаёмся дома, не рискуем.

И что вы думаете? В пятницу прогноз внезапно — бах! — и показывает уже всего -20. Вот сколько раз говорил себе: не доверяй этим прогнозам… и всё равно верю. Больше — точно не буду 😅

Ну и ладно, осталось последнее из обязательного обслуживания — заменить масло в реверс-редукторе моего iKUDZO.

Сколько же туда лить? Ох, это отдельная история. Интернет — тишина. Кто пишет 100 грамм, кто 300, кто вообще пол-литра. На мою модель информации почти нет. В итоге написал менеджеру и он уверенно так:

 — «Лей 150 грамм, и не мучайся».

 

Вот это я понимаю — совет.

Решил немного прогреть масло — минут 10 покатался вокруг гаража, чтобы всё стало пожиже. Потом дал собачке чуть остыть.

-2

Дальше в ход пошёл мой верный шприц, тот самый, которым я менял масло в двигателе. Откачал примерно 130 грамм.

-3

После двигателя это просто отдых — не литр чёрной жижи через трубку тянуть. Минут десять — и всё готово.

-4

Заливать стал Mishimo 75w-90 — литровка, думаю, хватит на несколько сезонов. Хотя по регламенту можно и раз в 100 моточасов менять, но я пока буду делать это каждый сезон. Цена небольшая, зато душа спокойна.

-5

Воронки, которые раньше лежали без дела, наконец-то пригодились — залил ровно 150 мл, аккуратно, без проливов… ну почти.

-6

Потому что в самом конце я, как обычно, попытался выдавить остатки масла из шланга. И, конечно же, переборщил. Половина добра плюхнулась прямо на пол. Посмеялся, убрал — ну да, бывает 🤦‍♂️😆

Теперь редуктор свежий, всё обслужено, Ikudzo готовится к зиме — а значит, скоро поедем испытывать его на настоящих выездах.