Найти в Дзене
AUTOMPS

Ford Fiesta возвращается? Ага, только это будет уже не Форд!

Ford Fiesta - ещё настоящий Ford работает над электрическим переизданием своего культового малолитражного автомобиля. Это стало возможным благодаря новому, широкомасштабному сотрудничеству между Ford и Renault, которое теперь официально подтверждено. Renault делится платформой – Fiesta EV может быть основана на R5 E-Tech. В будущем Renault планирует предоставить Ford доступ к своей электрической платформе Ampere, на которой будут представлены Renault 5, Renault 4, Alpine A290 и предстоящий Twingo. Аккумуляторные батареи и технологии двигателей также открыты для Ford. Это открывает перед американцами совершенно новые возможности в европейском сегменте малолитражных автомобилей, с которым Ford практически попрощался в предыдущие годы. Франсуа Прово, генеральный директор Renault Group, сообщил: "Renault Group с гордостью объявляет о новом стратегическом сотрудничестве с Ford. Это партнерство делает нас более инновационными и отзывчивыми на быстро меняющемся европейском рынке". Первая из
Ford Fiesta - ещё настоящий
Ford Fiesta - ещё настоящий

Ford работает над электрическим переизданием своего культового малолитражного автомобиля. Это стало возможным благодаря новому, широкомасштабному сотрудничеству между Ford и Renault, которое теперь официально подтверждено.

Renault делится платформой – Fiesta EV может быть основана на R5 E-Tech. В будущем Renault планирует предоставить Ford доступ к своей электрической платформе Ampere, на которой будут представлены Renault 5, Renault 4, Alpine A290 и предстоящий Twingo. Аккумуляторные батареи и технологии двигателей также открыты для Ford. Это открывает перед американцами совершенно новые возможности в европейском сегменте малолитражных автомобилей, с которым Ford практически попрощался в предыдущие годы.

Франсуа Прово, генеральный директор Renault Group, сообщил:

"Renault Group с гордостью объявляет о новом стратегическом сотрудничестве с Ford. Это партнерство делает нас более инновационными и отзывчивыми на быстро меняющемся европейском рынке".

Первая из двух новых моделей "Ford" должна поступить в дилерские центры в начале 2028 года. По словам обеих компаний, автомобили должны оставаться четко узнаваемыми как Ford и обладать автономной динамикой вождения. Они будут построены на заводе Renault Group на севере Франции.

Генеральный директор Ford Джим Фарли также особо приветствует партнерство:

"Мы сочетаем промышленную мощь Renault и технологии электромобилей с культовым дизайном Ford и нашими требованиями к динамике вождения".

Соглашение также может проложить путь к электрическому как бы Focus. Более крупная производная Ampere сегодня уже составляет основу Megane E-Tech, Scenic E-Tech, Nissan Ariya и грядущего Alpine A390. Это дало бы Ford подходящую платформу для того, чтобы в будущем снова предлагать компактный автомобиль наравне с VW ID.3 и Kia EV4.

Параллельно обе компании подписали Меморандум о взаимопонимании (LOI) о сотрудничестве в области легких коммерческих автомобилей (LCV) – области, в которой Ford традиционно силен. Форд находится под давлением в Европе. Доля рынка сокращается, наращивание производства электромобилей останавливается, особенно на заводе в Кельне, где до 2023 года Fiesta все еще сходила с конвейера. Другие снятые с производства модели, такие как Focus и Mondeo, также потеряли свои производственные мощности: последний раз Focus производился в Саарлуисе, а Mondeo - в Валенсии. Таким образом, электрическая "Renault Fiesta" может помочь Ford восстановить утраченное присутствие в европейском сегменте.