Введение
На российский рынок возвращается обновлённый флагман кроссоверов Chevrolet — Traverse третьего поколения 2025 модельного года. После паузы в официальных поставках этот крупнейший в линейке бренда кроссовер (не считая рамных «гигантов» Tahoe и Suburban) снова доступен для заказа в Санкт-Петербурге.
Модель совершила радикальный стилистический поворот, получила абсолютно новую турбированную силовую установку и современный технологичный интерьер, оставаясь при этом эталоном просторного семейного автомобиля. Цены на новинку в России стартуют от 9,99 млн рублей.
Габариты
Новый Traverse сохранил статус одного из самых крупных кроссоверов в своем классе, предлагая внушительное пространство за счет продуманной компоновки.
- Длина: 5197 мм
- Ширина: 2021 мм
- Высота: 1803 мм
- Колесная база: 3072 мм (гарантирует устойчивость на дороге и простор в салоне)
- Дорожный просвет (клиренс): 172 мм (у внедорожной версии Z71 увеличен на 25 мм)
- Объем багажника (макс.): 2775 л (со сложенными задними рядами сидений)
- Снаряженная масса: от 2174 кг
Экстерьер
Дизайн третьего поколения — это разрыв с прошлым. Traverse больше не мимикрирует под городской кроссовер, а заимствует брутальную, «квадратную» эстетику у пикапов и внедорожников Chevrolet.
Визуальная мускулатура подчеркнута массивной вертикальной решеткой радиатора, двухуровневой светодиодной оптикой и защитным черным пластиковым обвесом по периметру кузова. Задняя часть получила узнаваемые светодиодные фары с графикой «подтёков» и сдвоенные сдвоенные патрубки выхлопной системы (всего четыре).
В зависимости от комплектации, характер подчеркивается: глянцевым черным пакетом и 22-дюймовыми дисками на версии RS или повышенным клиренсом, внедорожными шинами на 18-дюймовых дисках и защитными элементами на версии Z71.
Интерьер
Салон получил революционное обновление, став более технологичным и просторным. Центральное место заняла огромная панель с экранами: виртуальная приборная панель диагональю 11 дюймов и сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 17,7 дюймов.
Селектор 8-ступенчатого «автомата» переместился на рулевую колонку, освободив место на центральной консоли для системы «два этажа» с огромным отделением для вещей и подстаканниками.
Посадочная формула гибкая: в базе — 3 ряда сидений на 8 мест (со сплошным диваном во втором ряду), в топовых комплектациях — на 7 мест с комфортными капитанскими креслами второго ряда.
Оснащение включает: четырехзонный климат-контроль, панорамную крышу, аудиосистему Bose, подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев руля и сидений второго ряда.
Технологичность и безопасность
Новый Traverse — один из самых технологичных автомобилей в истории марки. Базовый набор электронных ассистентов включает системы автоматического экстренного торможения, удержания в полосе, автоматического переключения света фар и функцию, которая не позволяет тронуться с места, если водитель или передний пассажир не пристегнуты.
За доплату предлагается адаптивный круиз-контроль и ключевая опция — автопилот Super Cruise. Эта система позволяет двигаться по размеченным шоссе, полностью освобождая руки водителя, благодаря использованию данных лидара и карт высокой точности.
Технические характеристики
Сердцем нового Traverse стал совершенно новый силовой агрегат, пришедший на смену атмосферному V6.
- Двигатель: Бензиновый с турбонаддувом, рядный, 4-цилиндровый.
- Объем: 2.5 л (2494 см³).
- Мощность: 328 л.с. (244 кВт) при 5500 об/мин.
- Крутящий момент: 442 Нм при 3500 об/мин.
- Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая (8АТ).
- Привод: Полный (AWD).
Доступные комплектации в России:
- LS / LT: Базовый и средний уровень с классическим комфортным оснащением. Возможна 7- или 8-местная компоновка.
- RS (Rally Sport): Спортивный характер. Отличается уникальной подвеской с более жесткой настройкой, 22-дюймовыми дисками, глянцевым черным декором (Black Pack) и затемненной оптикой.
- Z71: Внедорожная специализация. Имеет увеличенный клиренс, специальные амортизаторы, полный привод с двумя муфтами на задней оси (для лучшего распределения момента), защиту двигателя, 18-дюймовые диски с вседорожными шинами и уникальные внедорожные режимы.
Заключение
Chevrolet Traverse — это уверенная перезагрузка модели. Он превратился из просто большого семейного кроссовера в автомобиль с ярким характером, предлагая покупателям не просто транспорт, а стиль жизни: будь то спортивная динамика версии RS или готовность к легкому бездорожью в исполнении Z71.
Сохранив свои ключевые преимущества — огромное трехрядное пространство, практичность и мощь, — Traverse обрел современную экономичную турбированную силовую установку, футуристичный интерьер и продвинутые системы помощи водителю.
Это делает его одним из самых сбалансированных и технологичных предложений на рынке больших семейных кроссоверов в премиальном сегменте.
А что вы думаете об этом автомобиле? Напишите своё мнение в комментариях!
Спасибо, что уделили время нашей статье! 🌟 Чтобы не пропустить новые материалы, полезные советы и интересные истории, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен. Это займет всего пару секунд, зато вы всегда будете в курсе свежих публикаций!
👉 Как подписаться?
— Нажмите на кнопку «Подписаться» под заголовком канала.
— Не забудьте нажать колокольчик 🔔, чтобы получать уведомления о новых статьях.
Мы готовим для вас много ценного контента, и ваша подписка — лучшая поддержка для нас! Спасибо, что остаетесь с нами!
Дата написания статьи: 9.12.2025 г.