Найти в Дзене
Ипотечница Замкадья

Я и раньше не любила доставки продуктов, а после этого тем более

Вот что я за человек? Учусь только на своих ошибках! Чужой опыт точно не по мне, надо именно самой наступить на грабли Для постоянных читателей канала не секрет, что я поработала 2 месяца директором даркстора (отдела) после 14 лет розницы. Это был насыщенный опыт, поверьте мне хватило! Теперь я понимаю - что в ритейле не так и сложно Делюсь своими впечатлениями на канале Ипотечница Замкадья. Я и раньше то не почитала доставки еды, считая что в магазины ходить выгоднее. После того, как прочухала кухню изнутри, разочарование получила ещё больше. Сейчас объясню Качество и сроки годности Даже если клиент напишет комментарий "все самое свежее" при наличии привезенного ранее товара, он получит тот, что уже был. Так выстроена система и ничего ты с ней не сделаешь. Знаете как выкладываются продукты в холодильники в магазинах? Новые поставки в самый дальний конец, а вот ближе к витрине поставят тот товар сроки годности которого подходят к концу. Я всегда знала этот прикол, потому к
Оглавление

Вот что я за человек? Учусь только на своих ошибках! Чужой опыт точно не по мне, надо именно самой наступить на грабли

Для постоянных читателей канала не секрет, что я поработала 2 месяца директором даркстора (отдела) после 14 лет розницы.

Это был насыщенный опыт, поверьте мне хватило! Теперь я понимаю - что в ритейле не так и сложно

Делюсь своими впечатлениями на канале Ипотечница Замкадья.

Я и раньше то не почитала доставки еды, считая что в магазины ходить выгоднее. После того, как прочухала кухню изнутри, разочарование получила ещё больше.

Сейчас объясню

Качество и сроки годности

Даже если клиент напишет комментарий "все самое свежее" при наличии привезенного ранее товара, он получит тот, что уже был.

Так выстроена система и ничего ты с ней не сделаешь.

Знаете как выкладываются продукты в холодильники в магазинах? Новые поставки в самый дальний конец, а вот ближе к витрине поставят тот товар сроки годности которого подходят к концу.

Я всегда знала этот прикол, потому когда ходила в магазин, то своими руками доставала продукты из глубины холодильника, для того, чтобы получить свежее

А вот сборщик в дарксторе возьмёт товар который ему ближе.

Во-первых, он спешит собрать заказ, потому рыться в сроках годности точно не станет.

А во-вторых, у него в инструкции прописано "соблюдать ротацию", а то значит как раз таки, в первую очередь отдавать тот товар клиенту, СГ который ближе к окончанию.

И даже если сборщик отдаст свежие продукты, система спишет с остатков те, которые ближе к окончанию срока годности. Таким образом образуется пересорт в датах, который потом же сотрудникам даркстора ещё и исправлять.

-2

Спешка сборки заказа

Выше уже немного упомянула.

Здесь ещё отмечу, что при походе в магазин самостоятельно, можно внимательно изучить товар, оценить его изьяны по внешнему виду, в конце концов не покупать, если тебе что-то в нем не понравится.

А вот сборщик не будет вникать в недостатки, у него на это попросту нет времени, потому он просто кинет заказанное в телегу и побежит дальше

Конечно если там очевидная плесень, то он не положит продукт, но на более мелкие недочёты точно не станет обращать внимание

Клиент отправит жалобу

... И окажется прав!

Пожаловаться может на все что угодно!

Привезли не ту продукцию, товар побили при доставке, отдали несвежее что-то, якобы не довезли заказ (хотя довезли), курьер не так улыбнулся...

Да всё что угодно!

В любом случае, система даст плюшку клиенту в виде скидки, а сотрудников всего отдела и курьеров накажут.

Конечно тот аккаунт или адрес который злоупотребляет жалобами со временем перестанут поощрять, а вот директору дарсктора все равно прилетит очередной головняк

Картинка со свободных источников
Картинка со свободных источников

Необходимо писать отчёт по любым жалобам, мало же основных задач, погружаться в каждый случай индивидуально и пытаться на будущее предотвратить.

Клиенты опять-таки бывают разные.

Один раз отправили жалобу на "некорректное поведение курьера", в ответ система лишила доставщика рейтинга и дополнительной оплаты за смену.

А знаете в чем дело было?

Курьер отказался писать клиентке любовное послание и положить его в заказ.

Некая мадемуазель хотела вызвать ревность у своего молодого человека, потому попросила доставщика помочь ей в этом деле, упрашивала "всего лишь написать записку от мужской руки".

Естественно курьер не стал заниматься подобными вещами, клиентка рассердилась и накатала на него жалобу, за что он был наказан рублем системой...

Вообще курьеры те ещё бедолаги, достаётся парням только так.

Кстати они не зарабатывают больших денег, как написано в объявлении... Как там говорят: курьеры получают 200 тысяч зарплату в Москве!

Ага 😃🤭. Как бы не так!

Но это уже совсем другая история...

Спасибо, что дочитали!

Всем добра 💯!