Найти в Дзене

Записки школьного дрессировщика-5

А тем временем работа с тяжелой группой продолжается. Пока можно сказать, что процесс двигается слабо. Возобновились проблемы с дисциплиной. Дети освоились и поняли, что я, в общем, дядька добрый. Самые отмороженные начинают веселиться. Тут вот еще какая интересная деталь. Это, как я писал, самые слабые дети из двух и без того слабых классов. В каждом из слабых классов есть дети настолько отмороженные и неадекватные, что с ними другие дети стараются не общаться. Фактически по 2-3-4 человека в каждом классе таких. На самом деле нормальные, но слабые и шаловливые дети ими просто брезгуют. И тут изгои-отморозки находят себе подобных. И начинается шоу)) Главное для таких - посоревноваться, кто из них хуже. Ну и ясно, каким именно образом они могут это делать. Семь человек из группы получили за первый триместр А/З, академическую задолженность. Кто по одному предмету, кто по двум, а один - даже по трём. Алгебра, геометрия и математический практикум. Уникальный ребёнок. Обычно он сидит и

А тем временем работа с тяжелой группой продолжается. Пока можно сказать, что процесс двигается слабо. Возобновились проблемы с дисциплиной. Дети освоились и поняли, что я, в общем, дядька добрый. Самые отмороженные начинают веселиться. Тут вот еще какая интересная деталь. Это, как я писал, самые слабые дети из двух и без того слабых классов. В каждом из слабых классов есть дети настолько отмороженные и неадекватные, что с ними другие дети стараются не общаться. Фактически по 2-3-4 человека в каждом классе таких. На самом деле нормальные, но слабые и шаловливые дети ими просто брезгуют. И тут изгои-отморозки находят себе подобных. И начинается шоу))

Главное для таких - посоревноваться, кто из них хуже.

Ну и ясно, каким именно образом они могут это делать.

Семь человек из группы получили за первый триместр А/З, академическую задолженность. Кто по одному предмету, кто по двум, а один - даже по трём. Алгебра, геометрия и математический практикум.

Уникальный ребёнок. Обычно он сидит и спит, положив голову на стол. На первой парте) Ни тетради ни ручки нет, выдаю ему каждый раз)

На второйпарте тоже спит, но про него потом.

Парень хороший, вежливый, воспитанный, очень симпатичный, совершенно не глупый. Но любое продуктивное усилие больше 5-10 минут ему недоступно. Он даже хорошо считает, может разумно комментировать происходящее у дочки, но потом замирает и дремлет. Даже мои ежеурочные коротенькие работы на 10-15 минут ему недоступны. Может правильно сделать один первый номер (из четырёх) и потом положить голову на руки и задремать. Причём это не поза, не протест - он реально спит)

Каждому из детей составлено уведомление и передано родителям, для каждого - индивидуальный план закрытия академической задолженности. Дети приходят после уроков, тема им объясняется заново практически индивидуально, выдаётся объёмное задание ( на которое надо реально потратить 4-5 часов), сдают домашнюю работу, имеют со мной на её тему беседу и самостоятельно пишут работу при мне. Решил хотя бы 60% заданий, считаем, что тема сдана. График рассчитан до конца второго семестра.

Тот, который дремлет на второй парте, обычно даже не стремится решить хоть что-то. если ему удаётся списать, ему влом даже списывать решения, списывает только ответы.

Есть случаи, когда решения толком и нет, ответ очевиден, приходится ставить плюсик за такой пример.

Телефон отдавать отказывается, всё права свои знает.))

Законник)) Стоит на учёте в полиции, в том числе и за зацеперство.

Вчера отличился особенно. В момент, когда я с ним в очередной раз препирался по поводу изъятия телефона, проходила по коридору зам директора, услышав мой с ним диалог, зашла в кабинет и додавила авторитетом - телефон он сдал.

После урока стою беседую с учительницей, которую называю в глаза и за глаза княгинюшкой - на основании того простого факта, что её зовут Марья Алексевна))

Проходит этот красавец, я его останавливаю и призываю не ругаться с начальством, а он заявляет, что пристрелит замдиректора после экзаменов. Прерываю его, призываю не нести ерунду. А он отвечает, что говорит абсолютно серьёзно.

Прекрасно, просто замечательно - в присутствии двух взрослых всерьёз обещает убить человека. Отличный повод вызвать маму и обсудить его поведение на профсовете. Интересно, что скажет полиция, которая присутствует на таких разборках.

В любой "цивилизованной" стране у него были бы очень большие шансы отправиться за решётку. Учитывая что он белый, мужского пола, скорее всего правильной ориентации... Не приезжий, а из титульного народа...

Посмотрим. Докладная написана, делу ход дан, вчера с мамой до восьми общались школьные"спецслужбы " - начальство, соцпедагог, психолог и т.д. Мама разводит руками и признается в невозможности влиять на ребёнка. Естественно, сейчас уже поздно. Папы, самоса бой, нету.

Вот так и живём, хлеб без колбасы жуëм - ибо Рождественский пост))

Две с половиной недели но каникул)) Держимся из последних сил))