Знаете, я всегда думала, что самое сложное в 18 лет — это сдать ЕГЭ, выбрать вуз и попытаться объяснить родителям, что клуб до утра — это «образовательное мероприятие по социализации». Ан-нет. Оказывается, можно устроить такой сериал в своей личной жизни, что вся медийная тусовка будет жать на паузу, перематывать и гадать: «Что же будет в следующей серии?». История дочери Даны Борисовой, Полины, — это готовый сценарий с бюджетом в пару хэштегов и главной интригой: «А что мама скажет?».
Вот представьте: вам восемнадцать. Ваша мама — известная телеведущая, чье мнение привыкли обсуждать миллионы. А вы только-только вышли из-под ее крыла и… сразу переехали к 35-летнему продюсеру. Не к студенту-однокурснику, не к соседу по подъезду, а к медиаменеджеру, который в два раза старше вашего школьного аттестата. Осенью эта новость взорвала соцсети. Полина Борисова и продюсер Дмитрия Диброва, Артур Якобсон. Разрыв в возрасте — 17 лет. Общий язык, судя по всему, нашли быстро. Настолько быстро, что девушка практически сразу заселилась к возлюбленному.
И ладно бы просто встречались. Но Полина с упоением погрузилась в роль «женушки», а Артур, соответственно, стал «муженьком». Идиллия, да? Только вот один нюанс: мама. Дана Борисова с самого начала отнеслась к избраннику дочери с ледяным скепсисом. Она прямо заявляла, что не доверяет Артуру. Казалось бы, классический конфликт «отцы и дети», только в HD-качестве и с регулярными выходами в прессу. Девушка демонстрировала всю мощь юношеского максимализма: «Я взрослая, я сама знаю, что мне нужно». А мама… Мама молча (или не очень) ждала у моря погоды.
- И дождалась. Прямо как в том анекдоте: «Делай, как знаешь… Но чтобы я этого не узнала!». Только узнали все. Буквально на днях.
Тишину в соцсетях Полины разорвал лаконичный, но емкий пост, от которого все блогеры-сплетники вздрогнули от восторга. Всего три предложения, а сколько пищи для размышлений!
«Мы с Артуром расстались. Виновата я».
Вот так вот. Без лишних деталей, без смакования. Четко, ясно и с принятием ответственности. Хотя, стоп. А почему виновата она? Что случилось? Неужели сварила пельмени не по его рецепту? Или забыла выключить утюг в его пятикомнатной квартире? Интрига нарастала. И, конечно же, объяснения последовали. Но не от самой Полины.
В дело, как добрая фея-рассказчица (или злая мачеха — смотря с какой стороны посмотреть), вмешалась Дана Борисова. И расставила все точки над i, причем жирным маркером. Ее комментарий был подобен разорвавшейся бомбе в и без того бурном обсуждении.
«Они расстались. Полина в прямом смысле слова изменила. Ничего хорошего… Кто он, я не в курсе. (Это к лучшему) точно. Но это она с ним некрасиво поступила», — заявила Борисова-старшая.
Вот оно что! Не пельмени, не утюг. Измена. Восемнадцатилетняя девушка, только-только начавшая самостоятельную жизнь с взрослым, серьезным мужчиной, успела ему изменить. Картина вырисовывается сюрреалистичная. Получается, мама, которая «не одобряла», в конечном итоге оказалась… права? Ох, как же это знакомо миллионам девушек, чьи мамы качали головой при виде нового парня! Только вот обычно история не получает такой огласки.
Ах, эта вечная история — молодость! Этот безумный, пьянящий коктейль из дури в голове, вселенской скуки в родном городе и жгучей уверенности, что ты-то уж точно знаешь, как жить. И вот он — первый «взрослый» роман, который кажется таким глубоким, таким настоящим на фоне школьных приставучеств. Ты бросаешь вызов всему миру и, в первую очередь, родителям, которые «ничего не понимают». А потом — бац! — и ты сама же, своими руками, все и рушишь. Совершаешь ту самую ошибку, от которой через год будешь сгорать со стыда, закрывая лицо ладонями и шептать в подушку: «Да какого черта?! Ну как я могла быть такой идиоткой?!». Это как на высокой скорости въехать в единственный столб на пустой площади. Гордость, независимость, борьба за свободу — и все это разбивается в дребезги о собственный необдуманный поступок. Знакомо? Ох, уж точно не одной Полине.
А что же сама Полина? Она, между прочим, уже не просто «дочка известной мамы». Последние несколько месяцев девушка работает корреспондентом в онлайн-издании. Строит карьеру. И, кажется, налаживает отношения с матерью после череды громких скандалов. Недавно они даже пообщались на одном мероприятии. Мир? Перемирие? Или просто затишье перед новым раундом?
Ситуация, если отбросить весь звездный лоск, до боли типична. У меня есть подруга, Лена. Ей было 19, когда она сбежала от строгой мамы к 30-летнему «самому понимающему мужчине на свете». Через три месяца она поняла, что «понимание» заключается в тотальном контроле, а сбежала она из одной клетки прямиком в другую. И тоже, кстати, «накосячила» — тайно встречалась с одногруппником, пытаясь поймать хотя бы намек на ту самую, легкомысленную юность. История закончилась грандиозным скандалом, переездом обратно к маме (ох, и какое же было унижение!) и годами работы над отношениями с самой собой. Сейчас она смеется: «Мозги тогда в багажнике лежали, а ключи потерялись». Так что, Полина, вы не одиноки в своем «проколе».
Что уж говорить, общественное мнение раскололось. Я прошерстила тонны комментариев, и реакция — полярная. Одни кричат: «Да нормальная девушка! В 18 лет иметь право на ошибку! Мамаша вообще отстань, живи своей жизнью!». Другие язвят: «Яблочко от яблоньки недалеко падает, что с такой мамой ожидать». Третьи философствуют: «А Артур-то что думал? Взял девчонку, почти подростка, а она, как и положено в ее возрасте, ищет себя. Ищет, вот, всеми доступными способами». Есть и те, кто жестко осуждает: «Измена — это всегда низко и подло, в любом возрасте. Взяла ответственность за отношения — будь добр, не предавай».
Лично мое мнение? Эта история — идеальный шторм из юношеского максимализма, гиперопеки (или ее видимого отсутствия, что тоже форма контроля), медийности и общественного интереса. Полина, совершая поступок, вероятно, думала только о себе и своих чувствах (что в 18 — абсолютная норма). Но она забыла, что живет не в вакууме. Ее каждый шаг тут же становится достоянием общественности благодаря статусу матери. С одной стороны — дикое давление. С другой — такой же дикий соблазн сделать всё наперекор, доказать свою самостоятельность. Итог — болезненный, публичный провал, который теперь будет тянуться шлейфом в каждой статье о ней. Жестко? Не то слово.
- Но с другой стороны… А разве не через такие шишки мы все учимся? Просто обычно нас не отчитывают на первой полосе. И мама наши слезы вытирает на кухне, а не комментирует их в микроблоге.
Что будет дальше? Сможет ли Полина пережить этот громкий провал и построить карьеру вне тени скандала? Простит ли ее Артур? И, главное, наладятся ли наконец ее отношения с Даной? Или это «перемирие» — лишь временная передышка?
А как думаете вы? Может, среди вас есть те, кто пережил нечто подобное? Как выходили из ситуации? Или, может, вы считаете, что все это — лишь пиар? Делитесь в комментариях, ставьте лайки, если статья зацепила, и скидывайте ее подругам — обсудим вместе эту мыльную оперу в прямом эфире жизни. Ведь, как известно, чужая личная жизнь всегда немного интереснее.
Хотите видеть больше таких материалов? Поддержите наш блог - оформите премиум-подписку. Ваша поддержка помогает создавать ещё больше качественного контента о курьёзах и радостях знаменитых людей.
Подписывайтесь на наши обновления и следите за трендами вместе с нами!