Часто говорят, что все познается в сравнении. И обычно это сравнение должно работать в пользу нового автомобиля. Ведь прогресс не стоит на месте, технологии развиваются, и, по логике вещей, машина 2025 года выпуска должна быть на голову выше той, что сошла с конвейера четыре года назад. С этими мыслями я решил провести эксперимент и посмотреть, на что я могу поменять свой Volkswagen Polo 2021 года (лифтбек), если захочу пересесть на новую отечественную машину. Мой выбор пал на Lada Vesta NG в топовой комплектации Techno с вариатором и мотором 1.8. Ценник - более 2 миллионов рублей. Мой Поло сейчас оценивается примерно в 1.6–1.7 миллиона. Казалось бы, доплата небольшая, класс тот же (В+), но машина-то новая! Однако после тест-драйва и детального осмотра меня накрыло чувство глубокой обиды и разочарования. Я понял, что наша «новая» машина проигрывает «старому» немцу (пусть и калужской сборки) практически во всем. Начнем с того, что встречает водителя - с салона и эргономики. Садясь в
Проехал после VW Polo 2021 на Lada Vesta NG 2025 и мне стало обидно за наш автопром. Чем новая «Веста» в разы хуже 4-летнего «Поло»
10 декабря10 дек
826
3 мин