Найти в Дзене
Azverin Driving

Южная Дакота: строим Южную Дакоту вместе с Евгением

В сегодняшнем блоге мы хотели бы рассказать вам о том, как мы создаём грядущее дополнение с картой Южной Дакоты для American Truck Simulator. Мы взяли интервью у одного из наших дизайнеров карт, работающих над этим дополнением, Евгения, который рассказал нам о своей работе. Если вам интересно, чем занимается дизайнер карт, работающий над расширением для American Truck Simulator, Евгений вкратце рассказал нам о своей работе. «Я начал работать над Южной Дакотой, и круг моих обязанностей был довольно широк. Помимо обычного проектирования карт — строительства дорог, изменения рельефа, возведения городов — я также уделяю внимание нескольким более специализированным областям. Например, я работаю над проектированием крупных и сложных промышленных объектов и складов. Ещё одна часть моей работы — ведение списка объектов и предоставление обратной связи по всему, что связано со складами или более общими (не связанными с растительностью) объектами». У меня также есть возможность создавать окруже

В сегодняшнем блоге мы хотели бы рассказать вам о том, как мы создаём грядущее дополнение с картой Южной Дакоты для American Truck Simulator. Мы взяли интервью у одного из наших дизайнеров карт, работающих над этим дополнением, Евгения, который рассказал нам о своей работе.

Если вам интересно, чем занимается дизайнер карт, работающий над расширением для American Truck Simulator, Евгений вкратце рассказал нам о своей работе.

«Я начал работать над Южной Дакотой, и круг моих обязанностей был довольно широк. Помимо обычного проектирования карт — строительства дорог, изменения рельефа, возведения городов — я также уделяю внимание нескольким более специализированным областям. Например, я работаю над проектированием крупных и сложных промышленных объектов и складов. Ещё одна часть моей работы — ведение списка объектов и предоставление обратной связи по всему, что связано со складами или более общими (не связанными с растительностью) объектами». У меня также есть возможность создавать окружение и небольшие декоративные сцены для складов во всех наших проектах», — говорит он.

-2
-3
-4

Дизайнерам карт приходится ежедневно тесно сотрудничать с коллегами. Они обмениваются справочными материалами, обсуждают идеи. «Мы движемся к общей цели: создать что-то красивое, значимое и в то же время увлекательное», — делится с нами Евгений.

Прежде чем приступить к разработке карты, нашим отделам нужно провести множество исследований, чтобы карта была максимально приближена к реальному миру. «Некоторые из моих коллег отправились в путешествие по штату. Они провели там несколько дней, собирая как можно больше информации, впечатлений и эмоций. Они привезли тысячи фотографий и историй о местах, которые посетили», — рассказал нам Евгений.

Тем временем наш исследовательский отдел предоставил множество ценных сведений — культурных, промышленных и исторических.

«Это как собирать гигантский пазл, где каждая деталь открывает что-то новое о регионе. А ещё у меня есть любимый метод исследования: самостоятельная работа. Я смотрю местные новости, читаю статьи, написанные жителями Южной Дакоты, и слежу за обсуждениями в сообществе. Это помогает мне понять, как мыслят местные жители, что они ценят и что делает их среду особенной».

-5
-6

«Во время всех этих исследований я был очарован пейзажами — спокойствием, дикой природой, открытым горизонтом. Это напомнило мне «В диких условиях» Джона Кракауэра, один из моих самых любимых рассказов. Мне нравится, что в этом регионе до сих пор жив дух коренных народов, смешанный с грубоватой, классической атмосферой Дикого Запада. И я очень ценю то, что большая часть фермерской отрасли по-прежнему находится в руках небольших семейных предприятий», — поделился с нами Евгений.

Все эти открытия помогают команде дизайнеров карт сделать путешествие по Южной Дакоте более красочным и запоминающимся. «Это одна из моих любимых частей работы. Как художник, я всегда стремлюсь передать душу региона — его уникальность, его особенности. Поэтому мы постоянно ищем мелочи, которые делают Южную Дакоту Южной Дакотой».

Команда, работающая над Южной Дакотой, уже имеет опыт создания дополнений для Техаса, Небраски и Айовы, поэтому Евгений считает, что они смогут передать красоту природы и создать правдоподобное, детализированное окружение.

А какое место, по мнению Евгения, стоит посетить в первую очередь? «На мой взгляд, Блэк-Хилс и Бэдлендс подарят незабываемые впечатления — особенно игрокам, которые любят красивую природу и западную культуру. В Южной Дакоте много открытых пространств, где поля простираются до самого горизонта. Некоторые виды здесь не похожи ни на что из того, что мы видели в ATS раньше». Я лично с нетерпением жду возможности увидеть в игре Су-Фолс, а также небольшие городки вокруг Блэк-Хиллс», — сказал нам Евгений.

-7
-8

Из-за масштаба не всё, что мы хотели бы добавить, можно разместить на карте. «Но я искренне верю, что мы делаем всё возможное, чтобы изобразить регион максимально достоверно и увлекательно. О, а для игроков, которые любят приключения, есть несколько скрытых дорог, которые ждут, когда их откроют», — намекает он.

Помимо масштаба, есть и другие проблемы, о которых рассказывает Евгений. «Во-первых, нужно найти правильный баланс между уровнем детализации, временем разработки и тем, сколько удовольствия мы хотим доставить игроку. Всегда есть соблазн добавить «ещё одну деталь», но мы также должны сохранять темп. Во-вторых, я действительно хотел создать ощущение масштаба, которое погружает в игру, — ощущение, что мир простирается до самого горизонта». Южная Дакота огромна, и передать эту необъятность в сжатом игровом мире — непростая творческая задача. Но я считаю, что любое ограничение — это на самом деле возможность для творческого решения. Оно заставляет нас мыслить иначе, и иногда это приводит к ещё лучшим результатам.

-9
-10

В конце этого блога Евгений оставил короткое сообщение для нашего #BestCommunityEver. «Для меня большая честь работать над таким проектом — пытаться передать красоту и уникальность американской природы и культуры. В Южной Дакоте особая атмосфера, и мы надеемся, что игроки почувствуют то же восхищение, которое вдохновляло нас во время разработки».

Если Евгений заинтересовал вас этим дополнением к карте, обязательно добавьте дополнение South Dakota в список желаемого в Steam!

Также не забудьте подписаться на нас в X/Twitter*, Facebook*, Instagram*, Bluesky и YouTube, чтобы быть в курсе всех последних новостей об этом дополнении к карте и American Truck Simulator, или подпишитесь на нашу рассылку, чтобы оставаться в курсе. До новых встреч, желаем вам удачных перевозок!

*Запрещен на территории РФ.

Подготовлено и переведено Azverin Driving.