Как известно, в наш сервис обращаются клиенты из различных регионов, так вышло и здесь. Клиент обратился к нам для ремонта DQ200. Работы были выполнены, дали гарантию на 60 000 километров пробега или 2 года. Однако спустя некоторое время от клиента поступило сообщение. Клиент обнаружил незначительное запотевание сальника первичного вала коробки передач. Данный случай был признан нами гарантийным и мы решили устранить неисправность. Также заменили и сцепление на новое. Почему было принято такое решение? Организация доставки автомобиля и личное присутствие его владельца в Санкт-Петербурге потребовали бы значительных временных затрат с его стороны. Исходя из принципов клиентоориентированности и учитывая характер неисправности, было принято решение выполнить все работы на месте, максимально сэкономив время и ресурсы нашего клиента. Этот опыт стал показательным примером готовности компании выполнять свои обязательства вне зависимости от логистической сложности ситуации.
Как известно, в наш сервис обращаются клиенты из различных регионов, так вышло и здесь
9 декабря9 дек
~1 мин