Вторая
Светлана стояла на перроне под моросящим дождём и ёжилась то ли от страха предстоящего расследования, то ли от холодных капель дождя, прибирающих до нитки.
После длительной стоянки поезд тронулся и уже показал свой хвост, а Светлана всё стояла, оглядывалась по сторонам, переминалась с больной ноги на здоровую - никого с такими особыми приметами, как описал шеф, девушка не видела. Вот уж и дождь закончился, солнце пробилось сквозь тучи, а её никто не встречал.
Начало:
– Ну, и где этот Жора! Долго мне ещё стоять тут! – выругалась Светлана.
– Не ругайтесь, пожалуйста, барышня! – как из ниоткуда рядом с ней появился мужчина средних лет, невысокого роста, плотного телосложения, в толстом слое пыли классических чёрных туфлях с острым носом, тёмно-синих трениках с тремя полосками с трудно различимым цветом, из-под распахнутой чёрной кожаной куртки была видна серая, в мелкий рисунок рубашка, на которой были расстёгнуты три верхние пуговицы, где виднелась тёмная растительность, а с шеи как змея сползала золотая цепь толщиной с палец.
– Виноват, опоздал! Но ведь и обстоятельства были! – он взял в свои руки чемодан журналистки и направился в сторону вокзала на выход. Светлана следовала позади, прихрамывая на одну ногу, следила за его почти лысой ничем не прикрытой головой.
– Жора, – представился он уже в машине отечественного автопрома, какие Светлана видела только в старых фильмах, но ездить на таких ей ещё не приходилось. Галантно протянул руку с широкой ладонью, но с небольшими и толстыми пальцами.
– Светлана, – произнесла пассажирка и скрипя сердце подала Георгию руку. – Нужно налаживать связь! – уговаривала она себя. – А этот человек как-никак первый знакомый из этого мира может мне бы очень полезен.
Он не крепко сжал женскую руку, ещё раз внимательно посмотрел на столичную гостью что-то непонятное пробухтел себе под нос и отвернулся. Машина тронулась с места и медленно набрала скорость. Он сосредоточенно следил за движением, внимательно контролируя всё, что происходит вокруг.
На выезде из города она попали в пробку. Машина остановилась и заглохла.
– Ну всё приехали! – сердито пробубнил водитель бардовой шестёрки.
Пассажирка приняла выскользнувшую реплику водителя всерьёз и попыталась рукой открыть дверь, нажав за странный механизм.
– Ку-куда?! – запинаясь произнёс Жора, наблюдая через плечо как "столичная штучка", так он её мысленно окрестил, пытается открыть дверь его автомобиля любой механизм которого поддаётся только ему, словно заговорённый.
– Так мы же приехали?! – возмутилась Светлана.
– Барышня, это банальная пробка! Или в Москве они уже все рассосались? – усмехнулся он.
Светлана откинулась на заднюю спинку, сложила на груди руки, надула губы, решила ничего не отвечать. Обидно стало, что какой-то провинциальный мужичонка решил посмеяться над ней, а молчание, как известно всем, золото - может многих разговорить.
– Ты, что больше любишь шансон, попсу или может вообще рок? – прервал он молчание и повернул голову к пассажирке.
– Поехали, – Светлана кивнула головой вперёд, где начал движение впереди стоящий автотранспорт.
– Да, еду, еду я! – фыркнул он и замолчал, в салоне автомобиля повисло напряжение.
– А что вовремя меня не встретили? Что-то произошло? – решила прервать обет молчания Света и первая начала разговор с Георгием. Обида, обидой, но работу никто не отменял.
– Да, страшные дела у нас в нашем городке творятся. Люди, как с ума все посходили. Если только узнают, что в город едешь, на "хвоста" садятся, кто к родственникам уезжает, кто к друзьям. Вот и сегодня пришлось везти в город очередную партию. Да вот только привёз на место, а оказалось не туда, пришлось попетлять по городу, чтобы найти нужный адрес. Вот и задержался.
– И что же там у вас такое происходит, что люди бегут?
– Да, – махнул рукой он. – Сперва одна девчушка молодая пропала, через месяц - вторая. Кто говорит, что в лес из кто-то утащил, кто ещё что. Как пропали никто не видел. Собаки только до дома купца доводят, а там след обрывается. Обыскали весь дом и ничего, как в воду канули. Вот и думаем, грешным делом может они это? Того?
– Что, того ...? – нахмурила лоб Светлана.
– Ну, как дочь купца, спрыгнули с берега и всё! Течение у нашей речушки большое, дно каменистое ... Вот и не могут их найти ...
– Да, интересно, конечно! – поддержала Григория журналистка. – Только вот может они таким образом в город сбежали от родителей? Не проверяли этот вариант?
– Проверяли. Искали, да только всё это пустое. Нет их нигде, ни живых, ни мёртвых! Вот у кого есть кое-какие родственники, все в город уезжают, от греха подальше!
Не успела о самом доме купца Алексеева задать интересующие вопросы журналистка, как машина проскочила мимо указателя "Белокаменск", проследовала вперёд, сделала два крутых поворота и остановилась у двухэтажного невзрачного здания с выцветшей вывеской "Гостиница".
Дверь автомобиля открыл Светлане сам хозяин машины. Протянул ей руку, помог выйти и донёс чемодан до импровизированного ресепшена сего сомнительного заведения с незабываемым запахом, который, казалось, не может выветриться тут с девяностых годов. Провожатый уже дошёл до выхода, как вернулся. Остановился впритык к Светлане и прошептал.
– Забыл предупредить! Сотовой связи у нас в городе полгода уже как нет!
– Почему? – возмутилась Светлана.
– Никто не знает! – пожал он плечами и поспешил к выходу.
Деревянные лестницы оказались не только облезлыми, но и очень скрипучими. Светлана осторожно делала шаг на каждую ступень, ей казалось что-то она вот -вот провалиться и полетит вниз. Но всё обошлось, она целей и невредимой оказалась на втором этаже, где в самой середине располагался её небольшой одноместный номер.
Она начала открывать замок и только сейчас ей в глаза бросился на брелоке "Знак бесконечности" или перевёрнутая восьмёрка. Она вошла в комнату, оставила у дверей чемодан. Подошла к окну и с особой тщательностью начала рассматривать ключ, а потом брелок.
– Странно, – начала рассуждать она. – Ключ старый, а брелок новый? Мало того, он ещё и новомодный и не под стиль всему сервису в этом убогом городке. Такое чувство, что ключи и брелок из разных миров, – удивлялась она. Достала из рюкзака ежедневник, опустилась в кресло стоящее по правую сторону от окна и начала вспоминать и записывать всё то, что рассказал ей Георгий и что она увидела сама.
Продолжение следует ... Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить!
_
Ваши👍 и комментарии - это стимул для развития канала и моего творчества!