Найти в Дзене
поведал

Ремонт Главного Тормозного Цилиндра Опель Астра

У меня «Опель-Астра G», и последнее время начал замечать, что периодически всё чаще и чаще, очень даже легко начала проваливаться в пол педаль тормоза. И чтобы не произошла трагедия, решил отремонтировать ГТЦ. Изначально в целях экономии решил именно перебрать свой ГТЦ. Заблаговременно примерно за 5 у.е. приобрёл ремкомплект Frenkit 125066, и снял ГТЦ, и начал разбирать его. Забегая вперёд, у меня стоит ГТЦ с единственной маркировкой на нём L1 3881/3. Также пришлось столкнуться с ГТЦ Delphi 5571. 
Изначально откачал 20-кубовым шприцом тормозуху.Чтобы было больше места, сняв с крепления, отодвинул в бок блок реле с предохранителями. При снятии трудности возникли только при откручивании трубок от ГТЦ. Простой рожковый ключ срывался. Откручивал как такими ключами, так и зажимом. Открутив трубки, с них не так уж и много тормозухи вылилось. Но на всякий случай заблаговременно я, конечно, подложил под низ ветошь. Сам ГТЦ от ВУТа откручивается неплохо, держится на двух шпильках с гайками

У меня «Опель-Астра G», и последнее время начал замечать, что периодически всё чаще и чаще, очень даже легко начала проваливаться в пол педаль тормоза. И чтобы не произошла трагедия, решил отремонтировать ГТЦ. Изначально в целях экономии решил именно перебрать свой ГТЦ. Заблаговременно примерно за 5 у.е. приобрёл ремкомплект Frenkit 125066, и снял ГТЦ, и начал разбирать его. Забегая вперёд, у меня стоит ГТЦ с единственной маркировкой на нём L1 3881/3. Также пришлось столкнуться с ГТЦ Delphi 5571. 
Изначально откачал 20-кубовым шприцом тормозуху.Чтобы было больше места, сняв с крепления, отодвинул в бок блок реле с предохранителями. При снятии трудности возникли только при откручивании трубок от ГТЦ. Простой рожковый ключ срывался. Откручивал как такими ключами, так и зажимом.

-2

Открутив трубки, с них не так уж и много тормозухи вылилось. Но на всякий случай заблаговременно я, конечно, подложил под низ ветошь. Сам ГТЦ от ВУТа откручивается неплохо, держится на двух шпильках с гайками под ключ на 13. Одна гайка снизу головкой с удлинителем откручивается. Вторая — рожковым ключом. Перед снятием ГТЦ немного изогнул трубки, идущие на АБС, чтобы можно было извлечь с ВУТа ГТЦ.

Сняв ГТЦ, закрепил его в тисках, чтобы снять бачок. Боясь сломать бачок, сперва аккуратно, почти час пробовал с какой-то «матерью» полностью снять бачок, помогая отвёртками.

И в итоге всё же сняв бачок, я обнаружил в одном из отверстий корпуса ГТЦ штифт в виде разрезанной трубки. Который фиксировал второй контур ГТЦ от его вынимания. Тобишь, сняв большое фиксирующее стопорное кольцо, вынется только одна часть штока. У меня, кстати, она так и не вытащилась, резинки плотно держали. Конечно, лучше две части сразу вынимать.

Попробовав разными способами извлечь фиксирующий штифт, понял, что его там заклинило намертво. Наверняка вставлен туда с дальнейшей неизвлекаемостью. Попробовал высверлить штифт, но, увы, ничего не получилось.

В общем, решил ставить другой ГТЦ. Ждать, пока в магазин привезут новый ГТЦ, ни желания, ни времени не было, поэтому решил поставить б/ушный, благо разборка рядом. Сгоняв на разборку, взял идентичный моему Delphi 5571 Lucas 2014 за 15 у.е.

Видимая разница «Делфи» от моего ГТЦ только в бачке была. Бачок был с выходом под сцепление, а у меня АКПП.

-8

И чтобы не глушить трубку, решил просто поставить свой бачок на «Делфи». Так как уже приноровился их снимать, поменял я бачки довольно легко.

-9

После того как снял бачок с Делфи, рассмотрел фиксирующий второго контура штифт. Тут он был другой формы-сплошной.

Так как никакого желания и времени не было лезть вовнутрь ГТЦ, не стал его выбивать. Хотя можно было бы, сдавив шток и перевернув «Делфи», выбить штифт. Но так как у «Делфи» стопорное кольцо было без отверстий, на неизвлекаемостью.

Решил поверить на слово, что ГТЦ хороший, и поставил всё так, как и взял, не меняя в нём резинки. Сломается — потом поменяю, нечего лезть в отлаженный механизм.

И при сборке, чтобы не прокачивать тормоза, установив на место ГТЦ, я, наливая в него сверху тормозную жидкость, дождавшись, пока жидкость заполнит всё в ГТЦ, при этом немного нажимая педаль тормоза. Когда жидкость начинала капать с отверстий, закрутил трубки.

Но всё же, подстраховавшись, спереди прокачал тормоза, но воздуха не было. Можно было и не прокачивать. Да и напоследок расскажу что — пластиковый бачок с корпуса ГТЦ легко снимается, только когда поочерёдно вытаскиваешь сперва одну сторону выхода бачка с корпуса, а потом вторую, при этом помогая приподнимать бачок подручным инструментом. Так что экономия с ремкомплектом в ремонте вышла совсем неэкономной. А вот если бы всякие интернет-пользователи писали, к примеру, на Драйве развёрнутые статьи, а не «как я поменял то на другое», то было бы у всех счастье. Удачи!