Ещё будучи школьницей я смотрела большое количество контента, в котором люди так или иначе обсуждали стихотворения. И, что интересно, часто слышала «ну, это очевидно плохая работа». Ничего «очевидного» к слову я не замечала. Теперь года прошли, я в возрасте ином…И в университете началось стиховедение. Каким же было моё удивление, когда я узнала о том, что оценивают не только авторский язык, но даже рифму. Так, существует бедная, богатая, банальная и ещё много разных видов этого языкового феномена. И если честно мне кажется такое деление упрощением. Для ребёнка даже самая банальная рифма может стать откровением, а для взрослого, уже видавшего виды, плохое стилистически, но живое по наполнению стихотворение может на время скрасить будни хотя бы своим присутствием. Оценивать тексты это задача вообще тяжело реализуемая. Язык Толстого изобилует повторами, но от этого он не перестал быть одним из величайших писателей по сей день. Проблема поэзии в начале XX века-застой. Когда люди устают