Свечи зажигания: маленький элемент — большая роль в работе двигателя Представьте автомобиль без свечей зажигания. Это всё равно что пытаться разжечь костёр без спичек — двигатель просто не запустится. Разберёмся, как устроены эти важные детали, какие бывают виды и почему их правильный выбор критически важен для работы мотора. История появления Первая свеча зажигания в современном виде была создана в 1902 году немецким инженером Робертом Бошем. Она использовалась вместе с магнето высокого напряжения и заменила калильные трубки с открытым пламенем в двигателях Карла Бенца. С тех пор принцип работы остался практически неизменным — эволюция шла в основном за счёт совершенствования материалов и технологий производства. Как это работает Свеча зажигания — это устройство для воспламенения топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания. В бензиновых моторах процесс происходит так: На контактный вывод свечи подаётся напряжение в несколько тысяч или десятков тысяч вольт. Между центра
Свечи зажигания или как сомнительная экономия, может стать причиной крупной поломки
9 декабря9 дек
2
3 мин