Найти в Дзене

Ответы Роба Баррингтона на задачи второго урока

Итак, вот ответы и комментарии Роба на задания второго урока. Практическое задание №1: Начальный ход: ♠6 Вопрос: Сколько очков у вашего партнера Севера? Комментарий Роба. Это лучшее упражнение по ПОДСЧЕТУ ОЧКОВ для начала. Всякий раз, когда вы защищаете руку после бескозырной заявки разыгрывающего, вы можете получить точную информацию прямо в первой взятке. Просто сложите очки, которые вы видите (а вы видите всегда вашу руку и руку стола), с другими известными вам очками (вам известен диапазон бескозырного открытия у оппонентов). Теперь мы сможем вычислить, сколько очков в среднем у партнёра. Оба защищающихся легко могут это сделать. Известно: 40 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ОЧКОВ Вычтем ОЧКИ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ВИДИТЕ (в руке стола и вашей руке). ДИАПАЗОН БЕСКОЗЫРНОГО ОТКРЫТИЯ РАЗЫГРЫВАЮЩЕГО (возьмём середину этого диапазона в качестве его очков). В нашем примере мы видим 19 очков, и мы знаем, что разыгрывающий открыл 1БК (показав 15–17 очков Милтона Уорка, если оппоненты торгуют Американски й
Оглавление

Итак, вот ответы и комментарии Роба на задания второго урока.

Практическое задание №1:

-2

Начальный ход: ♠6

Вопрос: Сколько очков у вашего партнера Севера?

Комментарий Роба.

Это лучшее упражнение по ПОДСЧЕТУ ОЧКОВ для начала. Всякий раз, когда вы защищаете руку после бескозырной заявки разыгрывающего, вы можете получить точную информацию прямо в первой взятке. Просто сложите очки, которые вы видите (а вы видите всегда вашу руку и руку стола), с другими известными вам очками (вам известен диапазон бескозырного открытия у оппонентов). Теперь мы сможем вычислить, сколько очков в среднем у партнёра. Оба защищающихся легко могут это сделать.

Известно: 40 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ОЧКОВ

Вычтем ОЧКИ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ВИДИТЕ (в руке стола и вашей руке).

ДИАПАЗОН БЕСКОЗЫРНОГО ОТКРЫТИЯ РАЗЫГРЫВАЮЩЕГО (возьмём середину этого диапазона в качестве его очков). В нашем примере мы видим 19 очков, и мы знаем, что разыгрывающий открыл 1БК (показав 15–17 очков Милтона Уорка, если оппоненты торгуют Американски й стандарт). Мы должны положить разыгрывающему 16 очков (среднее значение). Итак, сколько очков в среднем остаётся у партнёра? 19 + 16 = 35. 40 очков во всей колоде, значит, у партнёра в среднем 5 очков.

Обещаю, это будет самая сложная математика, с которой вам придётся столкнуться. Давайте попрактикуемся ещё раз.

Практическое задание №2:

-3

Начальный ход: ♦K

ВОПРОС 1: Сколько очков в среднем будет у вашего партнёра (Севера)?

Ответ Мы видим: 19 очков (наша рука и стол).

У Запада мы считаем: 16 очков (середина диапазона открывающего).

У партнёра в среднем 5 очков в этой руке. Однако партнёр также сделал ход королём бубен, что весьма вероятно указывает на последовательность из трёх карт (KQJ). Поэтому весьма вероятно, что мы теперь знаем все очки партнёра при этом выборе начального хода.

ВОПРОС 2: У кого из игроков дама червей?

Ответ: У Запада дама червей точно есть. Поскольку у Севера 6 очков в бубнах, у Запада должны быть все остальные.

ВОПРОС 3: Если у партнёра 5 карт в бубнах, то сколько взяток вы, скорее всего, возьмёте в этой раздаче, если вы с партнёром сыграете идеально?

Ответ Это более сложный вопрос, но давайте копнём глубже. Если у партнёра 5 бубен, то у разыгрывающего их только две. Таким образом, разыгрывающий должен потратить свой туз бубен в первой или второй взятке. Это оставит нам одну бубновую карту в руке Юга, с помощью которой мы сможем передать ход партнёру после того, как выиграем взятку. Мы выиграем эту взятку относительно быстро, поскольку все «вкусняшки» у нас на столе с тузами во всех остальных мастях. Если разыгрывающий попытается разыграть пики, то мы легко заберём наши 2 пики, туза червей и туза треф, а также получим 4 взятки на бубны партнёра, итого 8.

Однако, если разыгрывающий сделает ход в одну из других боковых мастей, то Югу придётся быть осторожным и подать партнеру сигнал ходить в пику после того, как партнёр заберёт все свои бубны.

Если вы решили эту задачу, это значит, что вы одновременно разгадали и расклад мастей, и расположение важных фигур. Вот вы и достигли цели, ребята. Отличная работа.

О способах практики для этого упражнения я рассказал в конце первого урока.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

Сядьте за стол и практикуйтесь как можно больше. Сначала сосредоточьтесь только на разгадывании вопросов и не торопитесь. Старайтесь каждый раз разгадать одну из закрытых рук. Извлеките как можно больше информации, используя описанные мной шаги, и не беспокойтесь о результатах. Важно только разгадать расклад мастей и расположение старших фигур.

До встречи в следующей статье, в ней я расскажу вам об одном из моих любимых упражнений под названием «НАЙДИ ДАМУ».