Найти в Дзене
CURLY SCIENCE

Вы все видели эту девушку, но почти никто не знает, кто она такая

Вы все видели эту девушку, но почти никто не знает, кто она такая. Это не просто логотип компании Columbia Pictures, а настоящий исторический символ. В 1918 году, больше ста лет назад, американцы братья Кон и Джо Брандт основали киностудию с унылым названием CBC Film Sales Corporation — по первым буквам их фамилий. Очень быстро стало понятно, что название звучит не слишком красиво. Тогда Гэри Кон предложил взять один из главных американских символов — девушку Колумбию — и назвать студию Columbia Pictures. Колумбия названа в честь Христофора Колумба и символизирует открытие, свободу и прогресс. Сначала Колумбия на логотипе выглядела как женщина в римских доспехах с щитом и пшеничной ветвью. Но уже в 1928 году добавились развевающийся флаг и факел — чтобы всё выглядело максимально «круто» и по-американски. Позже лого ещё несколько раз обновляли, пока не пришли к нынешнему виду. В 1991 году студия заказала новый логотип художнику Майклу Диасу и фотографу Кэти Андерсон. Чтобы потрениров

Вы все видели эту девушку, но почти никто не знает, кто она такая. Это не просто логотип компании Columbia Pictures, а настоящий исторический символ.

В 1918 году, больше ста лет назад, американцы братья Кон и Джо Брандт основали киностудию с унылым названием CBC Film Sales Corporation — по первым буквам их фамилий. Очень быстро стало понятно, что название звучит не слишком красиво. Тогда Гэри Кон предложил взять один из главных американских символов — девушку Колумбию — и назвать студию Columbia Pictures. Колумбия названа в честь Христофора Колумба и символизирует открытие, свободу и прогресс.

Сначала Колумбия на логотипе выглядела как женщина в римских доспехах с щитом и пшеничной ветвью. Но уже в 1928 году добавились развевающийся флаг и факел — чтобы всё выглядело максимально «круто» и по-американски. Позже лого ещё несколько раз обновляли, пока не пришли к нынешнему виду.

В 1991 году студия заказала новый логотип художнику Майклу Диасу и фотографу Кэти Андерсон. Чтобы потренироваться и сделать черновые варианты, Кэти буквально вытащила свою подружку Дженни Джозеф с обеденного перерыва — та работала графическим дизайнером в соседнем здании. Дженни причесали, обернули обычной простынёй, дали в руки настольную лампу и сфотографировали на фоне картонных коробок.

Получилась такая удачная «Колумбия», что до финального варианта пришлось доделывать совсем немного. Дженни после этого никогда не была моделью, но её видели практически все, кто смотрел американское кино.