#ОхранаТруда #СОУТ #Кейс 📌 Шаг 1. Определите, кто отвечает за охрану труда. 🔵 До 50 сотрудников в штате? Можно не вводить должность специалиста по охране труда (ОТ). Обязанности может выполнять лично директор или отдельно назначенный сотрудник. 🔵Больше 50 сотрудников в штате? Обязательно нужен штатный специалист или аутсорсинговая компания. Главное — закрепить выбранный вариант приказом. 📌 Шаг 2. Организовать систему управления системой охраны труда (СУОТ). 📌 Шаг 3. Разработать локальные документы по охране труда. Подготовьте обязательные документы: ● положения (о СУОТ, службе ОТ, расследовании несчастных случаев и микротравмах); ● программы обучения и инструктажей; ● годовой план мероприятий по ОТ; ● график обучения сотрудников по вопросам охраны труда, пожарной и электробезопасности, оказанию первой помощи пострадавшим; ● журналы учета и регистрации выдачи инструкций, проведения инструктажей, несчастных случаев и микро травматизма; ● приказы, касающиеся распоряжений по обеспече
ЧЕК-ЛИСТ. Охрана труда для IT-компаний: что проверят в первую очередь?
9 декабря9 дек
1
1 мин