Всем доброе утро, с Вами Инклюзивная СРЕДА! Начинаем рабочий день с реальных кейсов из педагогической практики. 1. К нам поступил вопрос от Людмилы из г.Волгоград: В нашей группе есть ребёнок 4-х лет с подозрением на ЗПР, аутизм. Родители не хотят переводить его в специализированный сад. Считают, что он должен общаться с обыкновенными детьми. При этом, никаких мер не предпринимают для развития и лечения малыша. Как правильно объяснить родителям, что им нужна помощь психолога, логопеда, дефектолога, что им лучше посещать группу, где занимаются с такими детьми по особой программе? Отвечает кандидат педагогических наук, доцент, учитель-логопед, эксперт РБОО "Центр лечебной педагогики" Кутепова Елена Николаевна: Уважаемая Людмила, родители (законные представители) действительно имеют право на выбор образовательной организации, а одного подозрения недостаточно. Необходимо убедить родителей обратиться к специалист