С выходом дополнения «7 Days to die» 2.5 Экспериментальное обновление:
Экспериментальное обновление V2.5 Survival Revival скоро выйдет! Это насыщенное обновлением сосредоточено на отзывах сообщества и возвращении долгожданных функций. Обновление Stable для всех платформ выйдет до праздников. Обновление включает:
Улучшение выживаемости в воде с пустыми банками
Улучшения и модификации хранения транспортных средств
Новый зомби-ранчер, дружелюбный к лору (заменяет Плеватель чумы)
Новый Чак Зомби, дружелюбный к лору (заменяет Ледяной Коготь)
Совершенно новая система запахов с отличными сюрпризами
Отображение удалённого шторма
Обновленные данные о биомных опасностях, штормах, температуре и защитной одежде
Новая пчелиная станция для производства мёда
Рецепты, вдохновлённые Honey
Поддержка камеры от третьего лица (переключается в игре)
Улучшения боезапасов башни
Улучшения в квестах
Рендеринг окна нового персонажа
Новые бесплатные косметические скины
Новая модель Trader Jen
Заметки к релизу Survival Revival 2.5:
Улучшение выживаемости в воде (пустые банки). Мы знаем, что это тема, вызывающая большой интерес для сообщества, и уделяем особое внимание, чтобы слушать и читать сотни постов и опросов. Больше всего выделялось то, что людям нравилась старая система пустых банки за погружающее ощущение, когда вы копались в добыче в поисках пустой банки, находили источник воды, наполняли банку и кипятили её, чтобы безопасно пить.
С учётом этого мы объединили лучшее из старых и новых систем и сделали их сбалансированными. Вот как это работает:
В начале игры вы собираете банки и наполняете их мутной водой из природных озёр, рек и рвов, а также из других искусственных водоёмов. Мутная вода кипятится для обычного использования. Унитазы, раковины и другие водяные приборы полностью высохли.
В начале и середине игры вы можете выбрать создание коллекционеров росы или продолжать использовать только найденные банки.
Для баланса игрового процесса банки используются один раз, не возвращаются и не подлежат крафту. Сборщик росы открывается на 16 уровне Workstation Crafting, теперь создаётся на верстаке, и для создания нужны дополнительные ресурсы. Мутная вода и другие напитки всё ещё могут быть найдены в добыче.
Улучшения и модификации хранения транспортных средств:
Каждый автомобиль по умолчанию теперь будет поддерживать одну дополнительную колонку хранения для большего количества слотов:
Велосипед: 1 дополнительное место для хранения
Минибайк: 3 дополнительных места для хранения
Мотоцикл: 4 дополнительных слота для хранения
Гирокоптер: 5 дополнительных слотов для хранения
Грузовик 4X4: 9 дополнительных слотов для хранения
Мы добавляем модификации для хранения транспортных средств, которые увеличивают ёмкость любого транспортного средства на 1 ряд, что увеличивает ёмкость на 10 слотов. Каждый автомобиль может вместить до двух модификаций для хранения транспортных средств, что в сумме увеличивает ёмкость на 20 слотов. Когда вы устанавливаете мод на хранение автомобиля, вы заметите, что ваш автомобиль заметно меняется. Например: вы увидите новые седельные сумки на велосипеде при установке мода для хранения транспортных средств.
Новый зомби-ранчо:
Модель 2.0 Plague Spitter была заменена на «Фермера», который выглядит более приземлённым к мифологии игр Navezgane в пустыне Аризоны. Ранчо всё ещё обладает атакой роя плевками.
Новый Чак Зомби:
Модель Frost Claw 2.0 была заменена новым зомби «Чак», который выглядит более приземлённым к мифологии игры Navezgane Arizona о снежных горах. У Чака всё ещё есть атака метания валунов.
Система запахов:
Мы добавили новую систему запахов в игру с отличными улучшениями по сравнению с классической.
Наличие 5 и более сырых мяс в инвентаре создаёт запах.
Перед тем, как запах начинает пахнуть, проходит 10-секундный прерывистый период, дающий игроку возможность хранить или упаковывать сырое мясо.
Запахи сырого мяса имеют расстояние в метрах, которое они преодолевают, и это отображается на левом баффе HUD с иконкой носа. Число расстояния на усиленном HUD будет расти со временем, пока не достигнет максимального расстояния. Чем больше сырого мяса вы несёте, тем длиннее расстояние до запаха.
Когда запах достигает максимальной дистанции, он задерживается в воздухе на короткое время, что характеризуется постепенно уменьшающимся числом HUD, пока запах не исчезнет и число не уменьшится быстрее.
Существует несколько способов предотвратить запах сырого мяса, включая:
Упаковка сырого мяса в пучки по 5 штук с использованием бумаги и растительных волокон.
Хранение сырого мяса в транспортном средстве или контейнере для хранения
Употребление пищи теперь вызывает запах, поэтому нужно быть осторожным с едой. Многие расходники теперь имеют характеристику Запах Расстояния.
Употребление нескольких продуктов подряд приведёт к совокупному расстоянию запаха.
Метеоризм, который игрок создаёт из-за дизентерии, вызывает запах.
Суммарные запахи имеют максимальное совокупное расстояние 100 метров.
Запахи не распространяются так далеко в помещении или в укрытии и сокращаются до 20% от полной дистанции, а также будут динамически уменьшаться или усиливаться, когда вы заходите в дом или на улицу.
Ваш текущий запах можно очистить, погрузившись в воду.
Когда запахи достигают зомби, они случайным образом обнаруживают запах, двигаются в этом направлении и при нужной настановке «Скорость бега» в настройках игры в режиме «Запах», где по умолчанию «Запуск».
Запахи также увеличивают значение индикатора скрытности.
Теперь туши животных можно учуять издалека, поэтому вам, возможно, придётся защищать их от других зомби.
Появился новый режим AI Smell Mode, который можно настроить на Выключение, Ходьбу, Трусцу, Бег, Спринт и Кошмар, но по умолчанию Бег. Вы можете отключить запахи игроков, установив режим Off.
Удаленное изображение штормов:
Добавлена новая система, которая будет отображать грозовые тучи в соседних биомах. Этот индикатор раннего предупреждения поможет игрокам подготовиться перед входом в зону. Каждый биом имеет свою уникальную систему VFX-частиц.
Опасности биома, штормы, температура и защитная одежда:
Биомные опасности, бури, температура и защитная одежда теперь действуют независимо, создавая более динамичную и непредсказуемую борьбу с стихией. Вот изменения и дополнения:
Опасности биома:
Опасности и развитие биома были переработаны с новыми сообщениями на поясе, иконками и описаниями предметов, чтобы отразить более погружающее снаряжение для маск и защиту от воздушных опасностей, включая:
Сгоревший биом — дым и пепел
Пустынный биом — песок и пыль
Снежный биом — жестокий холодный воздух
Биом пустоши — токсичные последствия
Бури:
Штормы были переработаны, чтобы обеспечить более длительный льготный период в зависимости от одежды
Без одежды игрок получает 30 секунд, чтобы покинуть биом или укрыться
Сбор и ношение защитной одежды, описанной ниже, увеличивает время игроков, чтобы покинуть биом или найти убежище
При поиске укрытия запускается таймер восстановления, который увеличивается в 3 раза быстрее таймера благодати
Переработали иконки баффов шторма, чтобы чётко показать разницу между темами биома
Зомби становятся агрессивными и более активными во время штормов
У зомби выше шанс сбросить добычу во время штормов
Температура:
Добавлена более интуитивная реализация старой температурной системы
Время суток, укрытие, тень, погодные условия, влажность и другие факторы влияют на температуру тела игрока
Держать факел, стоять у костра или употреблять предметы повышают устойчивость игрока к холоду
Сбор и ношение защитной одежды (описанной ниже) увеличивает сопротивление игрока к температуре и холоду, что поглощает различные условия для компенсации температуры тела игрока
Горячие дебаффы имеют два уровня тяжести:
Горячий
Увеличение потребления воды для восстановления выносливости на 300%
Все типы движений уменьшены на 10%
Знойный
Увеличение потребления воды для восстановления выносливости на 600%
Все типы движений сократились на 20%
Дебаффы холода имеют два уровня серьёзности:
Холодный
Увеличение потребления пищи со временем на 100%
Увеличение потребления пищи для восстановления выносливости на 30%
Все типы движений уменьшены на 10%
Замораживание
Увеличение потребления пищи со временем на 200%
Увеличение потребления пищи для восстановления выносливости на 60%
Все типы движений сократились на 20%
Защитная одежда:
Существует четыре группы изоляционных элементов для одежды, которые можно найти и носить для повышения устойчивости игрока к температуре и холоду, а также времени защиты от штормов, включая: носки, прокладки для кепок, длинное бельё и перчаточные прокладки
Изделия для утепления одежды бывают трёх уровней: Рваный (1-й уровень), Лоскутный (2-й уровень) и Термал-Ядро (3-й уровень).
Ношение всех четырёх самых высокоуровневых утеплённых предметов обеспечивает максимальную защиту от штормов и лучшую защиту от жара и холода к экстремальным температурам
Одежда качественная, но без ухудшения, так что можно продолжать лутить, чтобы получить лучшее снаряжение.
Мы добавили три уровня прогрессивных модификаций для изоляции брони, чтобы ещё больше повысить вашу устойчивость к температуре и холоду
Новая рабочая станция для пасики:
Мы добавили новую рабочую станцию Apiary, которая позволит игроку производить мёд, и вот как это работает.
Крафт на рабочей станции для пчелины открывается на уровне 30 уровня крафта на рабочих станциях 30 уровня
После разблокировки игрок может создать рецепт Apiary Workstation, собрав следующие ингредиенты
5 Пчелиный воск (собран в пнях деревьев или найдён в добыче нового «Rancher Zombie», ранее известного как Plague Spitter).
100 Wood
50 гвоздей
10 Кованое железо
8 Клейкая лента
После того как игрок создаёт рабочую станцию для пасеки, её нужно питать 10 хризантем, 10 золотарника или 10 хлопка.
Рабочая станция Apiary будет выдавать по одному меду каждые 2 игровых дня
Открытие пасеки даёт небольшой шанс вызвать разъярённый рой пчёл.
Рабочая станция Apiary может быть улучшена тремя модификациями слотов для инструментов, включая:
Пчелиный коптильник: Убирает возможность появиться разъярённой пчёлой стайной.
Пасековый гнездовой бокс: удваивает количество мёда, который можно хранить.
Экстрактор для пасики: удваивает скорость производства мёда.
Новые рецепты:
Вместе с рабочей станцией для пасики, производящей мёд, мы добавили в игру несколько новых рецептов, ориентированных на мёд, которые предлагают некоторые лечебные свойства мёда, включая:
Медовый чай. Он не только увлажняет воду, но и лечит инфекции!
Медовая глазурь Шам. Ваш новый любимый заменитель мяса только что стал лучше!
Медовая грудинка. Лучший корм для выживших предлагает целых 150 очков еды и лечит ваши инфекции!
Камера от третьего лица:
В игру добавлена полная поддержка камеры от третьего лица! Теперь вы можете бесшовно переключаться между видами от первого лица и третьего лица во время игры с помощью кнопки быстрого переключения. Эта очень востребованная функция открывает новый взгляд на вашего персонажа и окружение, особенно полезно для оценки настройки снаряжения, навигации по сложной местности и восприятия боя с другой точки зрения.
Добавлено несколько настроек для настройки камеры от третьего лица. Их можно найти в меню настроек «Видео > отображение»:
Стандартный режим камеры: Выбирайте, хотите ли вы начинать игры от первого или третьего лица. Вы также можете включить это в игре в любое время, если только сервер не ограничен определённым режимом камеры.
Поле зрения от третьего лица: отделено от ползунка первого лица.
Расстояние камеры от третьего лица: можно регулировать здесь или в игре, удерживая кнопки смены камеры или меню быстрого действия, а также используя триггеры колеса мыши или контроллера.
Режим камеры от третьего лица: Выбирайте, хотите ли вы свободно вращающуюся камеру или ту, что находится за персонажем. Третий вариант блокирует камеру только при удержании дальнего оружия.
Добавлены настройки игры и конфигурация сервера, позволяющие хостам ограничивать режим камеры для всех игроков в игре. Это можно найти во вкладке Расширенное в настройках игры. По умолчанию все игроки могут свободно менять режим камеры, но эта настройка может использоваться для того, чтобы заставить всех использовать камеру от первого или третьего лица.
Изменения и улучшения перевязки ключей:
Меню быстрых действий: Удержите эту кнопку, чтобы открыть радиальное меню с различными действиями, включая изменение ракурса камеры, сброс оружия, а также место для доступа ко всем переключаемым предметам и аксессуарам к снаряжению. Вы также можете выбрать стандартное поведение при нажатии этой кнопки; Переключение режима камеры или переключение первого насадки. Кроме того, удержание этой кнопки позволяет регулировать расстояние камеры от третьего лица или быстро увеличить изображение, чтобы вернуться к первому человеку.
Сменить бок камеры / уровень зума прицела: Используйте эту кнопку от третьего лица, чтобы поменять сторону вашего персонажа, на какой стороне находится камера. Удобно выглядывать из-под укрытия или из-за стены здания. Эта кнопка также предоставляет альтернативный способ регулировки уровня масштабирования прицела, переключая уровни прицела поэтапно.
Изменения и улучшения геймпада и консоли:
Добавлены дополнительные обвязки для отдельных слотов для ленты инструментов и ярлыки меню. По умолчанию они остаются неограниченными, но есть ли на случай, если вы захотите использовать их в своих кастомных раскладках контроллеров? Их можно найти во вкладках «Toolbelt» и «Menus» в окне настроек контроллера.
Прикрепления приближения/удаления прицела были удалены в пользу действия Swap Camera Side / Scope Zoom Level. Это снижает количество входов, которые масштабирование прицела занимает у контроллера.
Обратите внимание, что мы изменили стандартную компоновку контроллера под эти новые и переработанные входы. При первом запуске игры после обновления всех входных привязок сбросится до новых стандартных параметров.
Улучшения боезапасов башни:
Системы башен значительно модернизированы для более гибкой обороны базы:
Совместимость с универсальными патронами: Турели теперь принимают все уровни боеприпасов, что даёт вам больше гибкости в управлении оборонительными ресурсами. Используйте стандартные боеприпасы для обычных угроз и берегите премиальные боеприпасы для ночей орды.
Пирсинг сущности: Продвинутые механики пробивания сущностей для высокоуровневых боеприпасов в настоящее время находятся в разработке и будут доработаны в предстоящих обновлениях.
Преимущества типа боеприпасов: Теперь разные типы боеприпасов дают явные преимущества: бронебойные патроны для крепких врагов, полые наконечники для стандартных зомби и многое другое.
Улучшения в квестах:
Мы обновили систему заданий, улучшив выбор торговцев в мире и критерии выбора их списков заданий.
Стартовый квест и начальные торговые маршруты будут направлять игроков только к торговцам, у которых наибольшее количество мест поблизости или рядом с городами.
Торговцы теперь будут показывать до 7 заданий в каждом списке уровней и предлагать их в новом алгоритме, который выбирает 3 задания, 3 средних и 1 дальний, что добавляет разнообразия квестов и повышает шансы на более высокоуровневые квесты.
Рендеринг окна нового персонажа:
Мы добавили новую систему рендеринга в окна персонажей внутри игры. Теперь персонажи отображаются в перспективном виде камеры с четырёхточковым освещением и вращающимся символом
Новые бесплатные косметические скины:
Бесплатный оригинальный набор Survivors: Бесплатный косметический набор с оригинальными мужскими и женскими 7 Days Survivors. Примечание: Когда версия 2.5 станет стабильной, вы сможете просматривать внутриигровое меню DLC, чтобы активировать его
Бесплатная праздничная шапка Санты: Бесплатная косметическая шапка Санты, которую можно найти в луте во время праздников
Новая модель Trader Jen
Мы добавили совершенно новую модель Trader Jen, которая появится в вашем Apocalypse. Примечание: это может появиться в патче исправления багов после стабильности 2.5.
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:
Исследуйте - Огромное, уникальное и богатое окружение, предлагающее свободу играть в игру так, как вы хотите, с 5 уникальными биомами и мирами размером до 100 квадратных километров.
Крафт — создавайте вручную и ремонтируйте оружие, одежду, броню, инструменты, транспортные средства и многое другое с помощью более чем 500 рецептов. Узнайте больше о мощных рецептах, найдя схемы.
Строительство — Спроектируйте свой форт так, чтобы в нем были ловушки, электроэнергия, автоматические турели, автоматические двери, гаджеты и оборонительные позиции, чтобы выжить от нежити в полностью разрушаемом мире.
Сотрудничайте или соревнуйтесь – Работайте вместе, чтобы строить поселения или друг против друга, совершая набеги на базы других игроков, это действительно зависит от вас в пустоши, где правят зомби и преступники.
Творите — дайте волю своему творчеству благодаря доступу к более чем 800 внутриигровым предметам, более чем 1 300 уникальным строительным блокам и системе рисования, которая предлагает бесконечные возможности.
Совершенствование – Повышайте свои навыки с помощью множества перков по 5 основным характеристикам. Получите дополнительные навыки, прочитав более 100 книг. 7 Days to Die — единственная настоящая ролевая игра на выживание.
Выберите — играйте в мир кампании или погрузитесь в случайно сгенерированный мир с городами, поселками, озерами, горами, долинами, дорогами, пещерами и более чем 700 уникальными локациями.
Бой – Столкнитесь с почти 60 уникальными архетипами зомби, включая особых заражённых, с уникальным поведением и атаками, сложность которых возрастает, чтобы обеспечить бесконечное испытание.
Выживание – Испытайте настоящую хардкорную механику выживания с почти 50 усилениями, усилениями и недугами, которые повлияют на игровой процесс таким образом, что могут как бросить вызов, так и помочь вам выжить.
Разрушение — здания и формации местности могут разрушаться под собственным весом из-за структурных повреждений или плохого проектирования зданий с реальной структурной устойчивостью.
Добыча — исследуйте мир в поисках лучшего оружия, инструментов и брони с 6 диапазонами качества, обеспечивающими тысячи перестановок. Улучшайте предметы с помощью множества модов.
Квест — познакомьтесь с несколькими NPC-торговцами, которые покупают и продают товары и предлагают задания за награды. Наслаждайтесь множеством уникальных типов квестов, поддерживаемых более чем 700 локациями.
Кастомизация – Создайте своего собственного персонажа и настройте его дальше в игре с помощью огромного выбора одежды и доспехов, которые вы можете создать или добыть в мире.
Вождение – Наслаждайтесь крутой системой транспортных средств, где вы находите все детали, изучаете рецепты, создаете и настраиваете свой собственный велосипед, минибайк, мотоцикл, 4x4 или гирокоптеры и катайтесь с друзьями.
Занимайтесь сельским хозяйством или охотьтесь – Сажайте и выращивайте сады для получения устойчивых ресурсов или отправляйтесь в дикую природу и охотьтесь на более десятка уникальных диких животных.
Благодарствую за внимание, статья взята с офф форума игры и переведена - https://7daystodie.com/2-5-survival-revival-update/