Найти в Дзене
ART-VUZ

ПОЧЕМУ ТАКИЕ ПЛАКАТЫ делают из тебя УЖАСНОГО ДИЗАЙНЕРА

Почему я НЕНАВИЖУ эти «модные» плакаты, которые делают буквально все такие же «модные» вузы Во-первых — это просто какой-то треш. Гадость и откровенное глумление над основами дизайна. Нелепость, неграмотность и то, что не то что делать — показывать нельзя! Разберём по пунктам. ⸻ 1. Весь плакат орёт. На нас. Сразу. В нём нет центра, нет узла внимания — просто бесконечный визуальный ор. И эти… исчадия дизайна ещё любят ставить такие плакаты рядом друг с другом. Зачем? Чтобы мои глаза взорвались? ⸻ 2. Хаос выдают за стиль. Это не стиль, не «модненькое направление». Это дилетантство. Непродуманное, необоснованное, построенное на принципе: «накидаем всё подряд, авось сойдёт». Груда 💩, маскирующаяся под творчество. ⸻ 3. Шум — под видом ритма. Но это не ритм. Это случайно наваленное «нечто», не имеющее структуры,логики, повторяемости или работы с интервалами. Просто шум ради шума. ⸻ 4. Объекты будто взяты случайно. Эффекты выглядят так, будто человек просто кликал по разным инструментам в р
Оглавление

Почему я НЕНАВИЖУ эти «модные» плакаты, которые делают буквально все такие же «модные» вузы

Во-первых — это просто какой-то треш.

Гадость и откровенное глумление над основами дизайна.

Нелепость, неграмотность и то, что не то что делать — показывать нельзя!

Разберём по пунктам.

1. Весь плакат орёт. На нас. Сразу.

В нём нет центра, нет узла внимания — просто бесконечный визуальный ор.

И эти… исчадия дизайна ещё любят ставить такие плакаты рядом друг с другом.

Зачем?

Чтобы мои глаза взорвались?

2. Хаос выдают за стиль.

Это не стиль, не «модненькое направление».

Это дилетантство.

Непродуманное, необоснованное, построенное на принципе: «накидаем всё подряд, авось сойдёт».

Груда 💩, маскирующаяся под творчество.

3. Шум — под видом ритма.

Но это не ритм.

Это случайно наваленное «нечто», не имеющее структуры,логики, повторяемости или работы с интервалами. Просто шум ради шума.

4. Объекты будто взяты случайно.

Эффекты выглядят так, будто человек просто кликал по разным инструментам в редакторе и оставил всё, что получилось.Абсолютная случайность, никакого композиционного решения.

5. Всё «неправильно» возведено в культ.

Они пытаются играть в эстетику «так плохо, что уже хорошо».

Но нет — здесь это не работает.

Потому что нужно сначала знать правила, чтобы уметь их ломать.

А тут просто плохо. Без второго слоя, без мысли, без смысла.

6. Цвет. Стоит ли о нём вообще говорить?

Цветовые отношения отсутствуют как класс.

Это не палитра — это цветовой мусорный бак.

Итог

Как это вообще могло появиться и зачем?

Чему это учит, кроме того, как делать не надо?

Может, задание звучало так:

«Сделайте самый отвратительный дизайн, на который смотреть будет тошно»?

Если так — то задание выполнено блестяще.

-2

курс графической композиции https://art-vuz.ru/

курс графического дизайна https://gd-vuz.ru/