Автор: Сорокина Дарья Согласно ГОСТ Р 54869-2011 «Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом» проект – это комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленный на создание уникального продукта или услуги в условиях временных и ресурсных ограничений. Ведение проектов в системе — это автоматизация проектной деятельности, которая включает в себя планирование, назначение и перераспределение задач, контроль и анализ выполнения проекта. «1С:Документооборот» версии 3.0 поддерживает весь жизненный цикл проекта: 1. Инициирование проекта; 2. Планирование проекта; 3. Утверждение плана проекта; 4. Старт проектных работ; 5. Выполнение проекта; 6. Завершение проекта. В программе имеется возможность создания проектов и управления ими: 1. Автоматический учет времени, затрат и ресурсов, связанных с проектами; 2. Отчеты по статусу проектов и расходам; 3. Управление задачами и назначениями сотрудников на определенной стадии проекта. При создании проекта формируется список задач и сроки их вып