Найти в Дзене
1C:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ

Ведение проектов в 1С:Документооборот часть 1

Автор: Сорокина Дарья Согласно ГОСТ Р 54869-2011 «Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом» проект – это комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленный на создание уникального продукта или услуги в условиях временных и ресурсных ограничений. Ведение проектов в системе — это автоматизация проектной деятельности, которая включает в себя планирование, назначение и перераспределение задач, контроль и анализ выполнения проекта. «1С:Документооборот» версии 3.0 поддерживает весь жизненный цикл проекта: 1. Инициирование проекта; 2. Планирование проекта; 3. Утверждение плана проекта; 4. Старт проектных работ; 5. Выполнение проекта; 6. Завершение проекта. В программе имеется возможность создания проектов и управления ими: 1. Автоматический учет времени, затрат и ресурсов, связанных с проектами; 2. Отчеты по статусу проектов и расходам; 3. Управление задачами и назначениями сотрудников на определенной стадии проекта. При создании проекта формируется список задач и сроки их вып

Автор: Сорокина Дарья

Согласно ГОСТ Р 54869-2011 «Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом» проект – это комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленный на создание уникального продукта или услуги в условиях временных и ресурсных ограничений.

Ведение проектов в системе — это автоматизация проектной деятельности, которая включает в себя планирование, назначение и перераспределение задач, контроль и анализ выполнения проекта.

«1С:Документооборот» версии 3.0 поддерживает весь жизненный цикл проекта:

1. Инициирование проекта;

2. Планирование проекта;

3. Утверждение плана проекта;

4. Старт проектных работ;

5. Выполнение проекта;

6. Завершение проекта.

В программе имеется возможность создания проектов и управления ими:

1. Автоматический учет времени, затрат и ресурсов, связанных с проектами;

2. Отчеты по статусу проектов и расходам;

3. Управление задачами и назначениями сотрудников на определенной стадии проекта.

При создании проекта формируется список задач и сроки их выполнения. Также можно указать в ручном режиме, какие сотрудники будут ответственными за выполнение каких задач.

Ход выполнения проекта отслеживается в специальном журнале выполнения задач, который позволяет оценить текущее состояние проекта и состояние каждой отдельной его задачи.

Для чего используется учет проектов?

Система учёта проектов в организации необходима для эффективного планирования и выполнения работ и услуг, мониторинга их промежуточных итогов, а также для сбора дополнительной аналитической информации.

В «1С:Документооборот» реализована подсистема управления проектами. С ее помощью возможно:

1. Вести аналитический учет данных в разрезе проектов (документов, файлов, процессов, мероприятий, задач и др.);

2. Автоматизировать операционную деятельность по исполнению плана проекта;

3. Создать иерархическую структуру проекта;

4. Вести учет трудозатрат в разрезе проектов;

5. Получать аналитическую отчетность по проектам;

6. Загрузить проекты из Microsoft Project (в качестве источника данных используется файл проекта, выгруженный в XML).

Для организации планирования и контроля выполнения работ в рамках проектов основное внимание необходимо уделить формированию карточек проектов.

-2

На вкладке «Настройки» заполняются значения параметров проекта.

-3

На вкладке «Проектная команда» указываются...

Продолжение статьи читайте на нашем сайте 1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ