Грим здесь откровенно дешевый, но зрителям на это плевать. Удивительно, как легко память стирает эпохи. В конце нулевых Аманда Таппинг решила, что ей мало быть поп-иконой «Звездных врат», и вытащила на свет «Убежище» – тот самый сериал, который пытался строить цифровые миры задолго до того, как стриминги начали превращать любое фэнтези в миллионы полигонов без души. Да, фон порой выглядел как скриншот из старого квеста, а грим временами был таким, что хотелось прикрыть глаза рукой. Но сериал цеплял – и цепляет до сих пор. А в 2025-м он смотрится еще интереснее, особенно если знать, что по его коридорам пробегали лица, знакомые каждому фанату «Сверхъестественного». «Убежище» родилось в ту странную фазу жанрового ТВ, когда создатели мечтали о масштабном мире, а бюджеты позволяли разве что пару рендеров в час. Почти все снимали на зеленке, и это видно – местами фон буквально отслаивается от персонажей. Но в этом и кроется особый шарм: сериал не прятал скромность, он заставлял ее работать,
Забытый научно-фантастический проект 2000-х со звездами «Сверхъестественного»: три причины посмотреть в 2025 году
9 декабря9 дек
4
1 мин