10 и 1 факт о компаниях, которые сменили курс и выиграли Знаете ли вы, что Netflix доставляла диски для проката по почте? Изначальная модель приходила из аренды дисков, но компания смело сменила курс на стриминг и стала одной из крупнейших в мире медиа‑платформ. Twitter появился после поворота проекта Odeo - Odeo был сервисом для подкастов, команда переключилась на микроблогинг. Netflix начал как сервис аренды DVD по почте, затем сделал ставку на потоковое видео - переход к стримингу полностью изменил бизнес-модель. Slack родился из внутреннего мессенджера команды, которая работала над онлайн‑игрой Glitch - сама игра закрылась, а удобный инструмент для общения стал продуктом. YouTube изначально задумывался как сайт для видеознакомств и объявлений - быстро стал общим видеохостингом для всех типов роликов. Shopify вырос из интернет‑магазина по продаже сноубордов - владельцы сделали платформу, чтобы любой мог запустить свой онлайн‑магазин. Flickr появился как побочный продукт разра