Двигатель BMW N20B20, устанавливаемый на многие модели BMW (F30, F10, X1, X3), известен не только своей эффективностью, но и высокими рабочими температурами. Именно температурный режим становится главной причиной популярной «болезни» — течи масла из-под клапанной крышки. Клапанная крышка bmw n20 Симптомы проблемы Обычно все начинается с появлением запаха горелого масла в салоне. Из-за наклона двигателя масло капает прямо на раскаленный выпускной коллектор/катализатор. Также масло может скапливаться в свечных колодцах, что в запущенных случаях приводит к пропускам зажигания. Главный технический нюанс Здесь кроется момент, на котором многие пытаются сэкономить, но платят дважды. Сама клапанная крышка на N20 выполнена из композитного пластика. К пробегу 80–100 тыс. км она неизбежно деформируется («идет винтом») от перепадов температур. Кроме того, в крышку встроен клапан вентиляции картерных газов (КВКГ). Мембрана клапана со временем рвется, что приводит к нестабильному холостому ход
Прокладка клапанной крышки BMW N20: менять резинку или узел целиком?
9 декабря9 дек
19
1 мин