О втором поколении «Фокуса» до сих пор слагают легенды: это была выносливая, просторная и честная «рабочая лошадка». Когда вышел третий «Фокус», а затем и его рестайлинг, все ждали революции. И она случилась – только не в ту сторону. Автомобиль по-прежнему выглядит стильно, вкусно управляется и привлекает ценой на вторичке. Но есть ОГРОМНОЕ НО! Боль №1: «Робот», который ненавидит пробки Если предшественник щеголял надежным гидротрансформатором, то третий Focus подсунул владельцам «свинью» в виде коробки PowerShift. Эта трансмиссия ведет себя прилично только на трассе. В городе начинается ад. Владельцы массово жалуются на рывки уже после смешных пробегов в 15–20 тысяч км. Типичная ситуация: пинок при переходе с первой на вторую, «подвисания» и дерганья в пробках. Адаптация коробки, прошивки, замена сцепления, замена модуля ТСМ – это бесконечный квест. Вот, что пишут на форумах «счастливые владельцы третьего Фокуса»: «Водитель я спокойный, но дерганья были всегда. Дилеры разводили рукам
Тесный, тупой и ломучий: честный разбор Ford Focus 3, от которого бомбит у владельцев
10 декабря10 дек
308
2 мин