Найти в Дзене
RuWeb

Как «упаковать» сайт перед запуском рекламы

Девиз «Реклама – двигатель торговли» успешно перекочевал из физически существующего пространства в виртуальное. Поэтому запуск рекламной кампании на онлайн-площадке – ответственный шаг для развития бизнес-проекта в интернете. Однако, прежде чем запустить рекламу, нужно «упаковать» сайт. Иными словами, провести ряд мероприятий, чтобы подготовить ресурс к приему гостей, клиентов. В сегодняшнем нашем материале расскажем об основных направлениях в «упаковке» сайта. Image by vectorjuice on Freepik. Подписывайтесь на канал RuWeb в Дзен и читайте новые статьи о хостинге каждую неделю! Что включает «упаковка» сайта «Упаковка» сайта предусматривает проведение комплекса разных мероприятий, которые будут направлены на улучшение визуала (фирменный стиль, адаптивность, графика), повышение комфорта при использовании (скорость, навигация), эффективное взаимодействие с аудиторией (социальные доказательства, ясные призывы к действию, эмоциональная связь), соответствие юридическим нормам (юридически зна
Оглавление

Девиз «Реклама – двигатель торговли» успешно перекочевал из физически существующего пространства в виртуальное. Поэтому запуск рекламной кампании на онлайн-площадке – ответственный шаг для развития бизнес-проекта в интернете. Однако, прежде чем запустить рекламу, нужно «упаковать» сайт. Иными словами, провести ряд мероприятий, чтобы подготовить ресурс к приему гостей, клиентов. В сегодняшнем нашем материале расскажем об основных направлениях в «упаковке» сайта.

Image by vectorjuice on Freepik. Подписывайтесь на канал RuWeb в Дзен и читайте новые статьи о хостинге каждую неделю!
Image by vectorjuice on Freepik. Подписывайтесь на канал RuWeb в Дзен и читайте новые статьи о хостинге каждую неделю!

Что включает «упаковка» сайта

«Упаковка» сайта предусматривает проведение комплекса разных мероприятий, которые будут направлены на улучшение визуала (фирменный стиль, адаптивность, графика), повышение комфорта при использовании (скорость, навигация), эффективное взаимодействие с аудиторией (социальные доказательства, ясные призывы к действию, эмоциональная связь), соответствие юридическим нормам (юридически значимые документы, выполнение требований РКН и т. д.).

Техническая подготовка

Подобная подготовка включает в себя работу над улучшением ряда технических показателей.

Скорость загрузки

Подразумевается промежуток времени, который нужен для полноценной загрузки всей веб-страницы. Если загрузка медленная, то это часто приводит к отказу, быстрому уходу посетителей с ресурса. Это негативно сказывается на эффективности рекламной кампании. В связи с этим, важно отслеживать скорость загрузки, своевременно принимать меры для свободного доступа к материалам.

Мобильная адаптация

Речь идет об адаптации онлайн-проекта под различные мобильные гаджеты. Это необходимо, все больше людей используют планшеты, смартфоны для выхода в интернет. Поэтому сайт должен корректно отображаться на любых устройствах, экранах.

Контентная подготовка

Немаловажный аспект «упаковки». Работа проводится над разработкой четких, понятых, емких офферов, а также СТА-элементов. Следует уделять внимание и структурированию предлагаемой информации, визуальному акцентированию на определенных элементах, частях текста.

Офферы и призывы к действию

Офферами называют предложения бренда, которыми он старается привлечь внимание потребителей, побудить сделать ожидаемое действие. СТА-элементы представляют собой кнопки для клика, линки, направляющие пользователей туда, где предстоит совершить необходимое действие (оформить заявку, зарегистрироваться). Создание эффективных предложение, призывов положительно влияет на конверсию, повышают успешность рекламы.

Структура и визуальные акценты

Важна правильная организация материала, чтобы облегчить навигацию, поиск необходимых данных. С помощью визуальных акцентов (цветом, шрифтом) компания старается привлечь внимание пользователей к полезной информации, улучшить ее восприятие.

Элементы доверия и аналитика

Это еще одно серьезное направление в работе над «упаковкой» сайта. Оно ориентировано на формирование у аудитории чувства надежности, доверия к данной компании. В таких условиях реклама становится более эффективной. А также идет работа по мониторингу основных показателей, которые важны для обеих сторон.

Отзывы и гарантии

Положительные отзывы потребителей – тоже своеобразное подспорье в рекламе компании. Люди склонны верить реальным покупателям и их мнения становятся подтверждением честности рекламных объявлений. Если бренд дает гарантии по выполнению обязательств и правил, то это поднимает его ценность в глазах клиентов.

Настройка аналитики и пикселей

Успешность рекламной кампании определяется с помощью специальных инструментов. Сервисы аналитики помогают контролировать основные показатели, важные для проекта: число людей, посетивших сайт, объемы продаж, конверсия, прибыль. Под пикселями подразумеваются специальные коды, отслеживающие действия пользователей на веб-страницах.

Настройка обоих инструментов дает возможность улучшить рекламные кампании, сделать их более действенными.

Заключение

«Упаковка» сайта считается важным процессом, предшествующим запуску рекламы. Он состоит из ряда усилий, направленных на настройку, оптимизацию работы бизнес-проекта в интернете. Благодаря этому ресурс оказывается более подготовленным для взаимодействия с ЦА.

RuWeb — недорогой хостинг для сайтов! Автоматическая установка CMS. Без скрытых платежей. 💻