Девиз «Реклама – двигатель торговли» успешно перекочевал из физически существующего пространства в виртуальное. Поэтому запуск рекламной кампании на онлайн-площадке – ответственный шаг для развития бизнес-проекта в интернете. Однако, прежде чем запустить рекламу, нужно «упаковать» сайт. Иными словами, провести ряд мероприятий, чтобы подготовить ресурс к приему гостей, клиентов. В сегодняшнем нашем материале расскажем об основных направлениях в «упаковке» сайта. Image by vectorjuice on Freepik. Подписывайтесь на канал RuWeb в Дзен и читайте новые статьи о хостинге каждую неделю! Что включает «упаковка» сайта «Упаковка» сайта предусматривает проведение комплекса разных мероприятий, которые будут направлены на улучшение визуала (фирменный стиль, адаптивность, графика), повышение комфорта при использовании (скорость, навигация), эффективное взаимодействие с аудиторией (социальные доказательства, ясные призывы к действию, эмоциональная связь), соответствие юридическим нормам (юридически зна